Your comments

Один в один ситуация в эту зиму проявилась. Чем обусловлена невозможность запуска и необходимость переподключения контроля на аналог? До этого же работало несколько лет...

Ахтунг! Сегодня приехав на работу, поставил автозапуск по температуре на -12, один раз благополучно цикл отработала, через 3 часа наступило время следующего цикла, машина не завелась из за тревоги в режиме охраны, в момент запуска... пошел заводить с ключа и не смог завести!!!... маслал стартером очень долго, крутит очень бодро, аккум новый, в итоге понял что я не слышу звук бензонасоса при включении зажигания, смотрю на приборку, а значка иммобилайзера "машины с ключом" вообще нет! Прокапавшись 2 часа на морозе -30 окончательно охринев и замерзнув, вызвал эвакуатор и отвез машину установщикам. В итоге прозвонили реле бензонасоса, так и есть на него не приходит управляющего сигнала... восстановили провод иммобилайзера как было с завода, машина сразу завелась! Бензонасос жужжит, на приборке появилась иконка "иммо"... Теперь не работает автозапуск, потому что нет обхода штатного иммо... Установщики уже рвут волосы на голове и не знают что делать...


В событиях на starline-online.ru частенько проскакивает уведомление низкое напряжение АКБ, хотя постоянно при опросе 13-14 В, даже после 2 часов маслания стартером при опросе брелок показывает 12.4в


Что делать!? Очень расстроен.... устал.... замерз..., еще не решил проблему с ложными срабатываниями как появилась новая...

Установщики сами не понимают в чем причина, прошивки самые последние везде (ЦБ, CAN-Lin, GSM).

Сейчас на улице -30 у нас, не сработал дистанционный запуск с брелка, активировалась тревога... пошел заводить с ключа (заплатил 30 тыс. руб. за оборудование с установкой, чтобы ходить в мороз заводить с ключа! отлично! )))); но не в этом суть, решил рядом с машиной попробовать с брелка запустить... осуществил процедуру "программная нейтраль" после не сработавшего запуска, авто поставил в охрану-- двигатель перестал работать--- замки закрылись. Запускаю с брелка и наблюдаю что происходит: моргнули фары в ответ на сигнал автозапуска, включается зажигание, включается приборная панель, 2 секунды проходит, открываются замки дверей, зажигание отключается, на приборке все тухнет, срабатывает тревога сирена орет, брелок орет., двери остаются открытыми до момента прерывания тревоги с брелка нажатием кнопки 1... И это 3 раз за сегодня при автозапуске с брелка, в течении дня стоял автозапуск по температуре на -18, благополучно несколько раз заводилась, отрабатывала и отключалась без тревог...

Представители Старлайн! ? Дайте совет, что делать? Можете помочь?

can + lin стоит, сейчас уточнил у установщиков . В комплекте с сигн. был 2 сан, как lin добавили не в курсе... 2ключа на руках

К какому варианту решения Вы склоняетесь? Напишите что думаете! ?... как сделано я написал. ..

Приветствую! Грустные новости... обновление не помогло, 3 раза (за меньше чем два дня) сигнализация дала сбой в момент дистанционного запуска с брелка, первый раз на стралайн-онлайн.ру в событиях было написано "ошибка запуска двигателя", второй и третий разы "Сигнал тревоги включен". Пуска двигателя не происходит.

Уважаемые представители Старлайн, подскажите что еще может быть!? Что делать дабы исключить данную ошибку?

хах))) что за глупости!:

Зачем сразу требовать? Теоретически, они не обязаны этого делать, тем более из-под палки. У них может элементарно не быть программатора. Попросите и, возможно, будет вам счастье.

По делу:

Как и писал, вторник-запись к установщикам - обновили ПО ЦБ до О5, поставили новый модуль CAN (дабы исключить фактор бракованного модуля) и уже на нем с сохранением настроек обновились до 4.2.1. Теперь период наблюдения и апробации.

Благодарю! С обновлением CAN понятно. По поводу ПО ЦБ у Старлайн А94 в списке версий на форуме последняя О3, или я не прав?, требовать от установщиков обновлять до версии О5?