Ваши комментарии

Я так понимаю, что после указания что это была самостоятельная установка, мою тему просто слили в соседнюю ветку, где она и утонет без ответа.


Очень жаль, я рассчитывал все таки на конструктивный диалог, а не тупо отсылку к местным установщикам.

Раньше, три года назад (а теме уже три года), поддержка лучше работала. По крайней мере, пытались как то решить. А сейчас все сводится к отправлению к партнерам.

Жаль.


Зачем перенесли тему в самостоятельную установку? Изначально вопрос касался функционала модуля.

С резистором не совсем ясно. Нашел последнюю версию инструкции на сайте, там написано: Резистор устанавливается при отсутствии таймера. Подтягивается на +12в.На таймере это никак не отразится?


(в инструкции из коробки про резистор ни слова, видимо старый вариант)

а можно как то своими силами? Опыт работы с сигнализациями имеется, образование тоже позволяет.

и отдать машину на долгое время нет возможности

От модуля два провода: сине-красный и зелено-красный подключены к желтому проводу фишки таймера 1533.


Ваш мастер установщик?

Отопитель не штатный, webasto thermo top evo, с таймером 1533

управление подключено на фишку таймера, по инструкции.

что делать с can? Новая прошивка подойдет? Она ведь теперь на все марки как я понял

Про кан:

Почему оно вдруг перестало работать? До обновления, т.е. до позавчера, оно все прекрасно работало. Разве может обновление так повлиять?

Про отопитель:

В первом посте была вся информация, продублирую

Webasto подключен по w-bus, канал настроен

сообщает что включен, как и в приложении

как проверить версию can удалённого? И можно ли обновить не подключая к компу?

Обновил модуль. Включение подогревателя стало определяться быстрее (~4 минуты). А вот выключение отобразилось только через 15 мин.

Еще после обновления с прошивки N6 на О4 перестал правильно читать состояние с can. Теперь постоянно видит ключ в зажигании и не видит запуск/остановку двигателя. До этого все было нормально



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho