Your comments
Вы что-то недоговариваете. Ну или формулируйте мысли четче. Что Вы хотели сказать?
Перечитали вместе.
Формулируйте вопрос.
Не надо утрировать. )
Вопрос ВСЕГДА можно быть в другом.
Просто первым раз ломался обходчик. Второй раз ситуация один в один похожа на первую. Отсюда и следовало предположение/утверждение, что сломался опять же он.
Да нет же, оценка была обдумана. Я даже выставил оценку не сразу, подумал некоторое время, вызвонил других установщиков, а уже потом выставил оценку.
Я задал вопрос - Где починить по гарантии (= бесплатно)?
Мне ответили - В любом центре из списка.
Ответ неверный. В другом центре захотели 1500руб.
Там же где и клиентоориентированность Старлайна.
Не стесняйтесь, формулируйте вопрос.
Сегодня был в сервисе.
По результатам:
В апреле меняли таки обходчик, мастер (он же владелец сервиса - Евгений) уточнил. Опять же - Со слов. Дело ваше, хотите верьте - хотите нет.
Нынешняя проблема связана с обрывом провода, который идет к обходчику. Провод этот проходить ПОД рулевой колонкой и замотан был изолентой.
Мастер УЦ (установочного центра) в виде наезда сообщил, что провод оборван и кто его оборвал - неизвестно. Намекая, что это сделал я или в каком-то другом сервисе.
Но вот я под рулевую колонку вообще не лез и в другом сервисе машина была только на замене масла и колодок (и то весной).
Вариант с тем, то я зацепил его ботинком сразу же был отметен, т.к. достать провод не так просто.
Данные УЦ.
AlarmSet г. Москва, ул.Новогиреевская, 26
Правда теперь они называются Блок-С (http://block-s.ru) и находятся по адресу Москва, ул. Перовская, 1
На стене сертификаты Старлайна до 31.12.2016
ЗЫ. Виноват, наверное, провод? Или я, т.к. имею наглость эксплуатировать машину.
ЗЫЫ. На поиск и решение проблемы потратили 2 часа.
Вы - (так случилось) клиент - не очень ответственных и грамотных установщиков. Не повезло. Но Вы сами делали свой выбор, заезжая именно к ним, а не к другим установщикам...
Этого установщика я взял с официального сайта Старлайн.
Но как теперь пояснил оператор - "Это просто установщики. Они прошли у нас обучение, не более того. Мы не отвечаем за их работу." Но на кой хер (простите) рекомендовать обратиться к ним - это вопрос. Эти установщики и портят лицо компании.
Может все-таки обратитесь в установочный центр для переделки монтажа обходчика руками другого мастера? Или в другой установочный центр?
Если в рамках гарантии - обращусь. Оплачивать второй раз услугу, которая не была предоставлена в полном объеме, я не должен.
И опять же, я повторюсь. Я, как клиент, как пользователь, вижу, что комплекс не работает. Данная проблема должна быть исправлена, но вот без каких-то ограничений.
Customer support service by UserEcho
Ладно, ребята, я вас покидаю. Пусть тред остается таким, как есть.
Вы тут все эксперты, что тут делать обычному потребителю?)