Ваши комментарии
Проблема решилась, по крайней мере временно, повторной перезагрузкой 009900 и отправкой следом команды 09.
Добрый день!
Где-то уже с неделю не могу настроить чувствительность датчиков через сайт starline-online.ru . При нажатии Сохранить выдает ошибку.
Пробовал перезагружать модуль командой 009900 - не помогло.
Настраиваю через сайт, потому что там видно точное значение (0-14), как на брелке, в отличие от мобильного приложения.
Если ведутся технические работы, то было бы удобно, если на сайте и в приложении об этом появлялость уведомление.
Возможно проблема в чем-то еще. На @gmail.com так и не приходят подтверждения. Указал почту @yandex.ru - пришло. При этом поле From заполнено.
Received: from pop3.ultrastar.ru (pop3.ultrastar.ru [87.248.227.170])
by mxfront6h.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTPS id ydOCoWAR8K-MmESYZ8h;
Tue, 08 Nov 2016 12:22:48 +0300
(using TLSv1.2 with cipher ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (128/128 bits))
(Client certificate not present)
From: MAILER-DAEMON
Received: from rabbit-workers-2 ([10.1.14.218])
Проблема решена в теме http://support.starline.ru/topics/16476-rasshirennaya-garantiya/
Спасибо! Проблему решили в фирм. центре установки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Неудачный монтаж проводов, контакт от датчика где-то терялся, сам датчик и блок сигнализации были исправны.
В итоге произвели перемонтаж датчика минут за 5-10.