Ваши комментарии

Неудачный монтаж проводов, контакт от датчика где-то терялся, сам датчик и блок сигнализации были исправны.

В итоге произвели перемонтаж датчика минут за 5-10.

Проблема решилась, по крайней мере временно, повторной перезагрузкой 009900 и отправкой следом команды 09.

Добрый день!

Где-то уже с неделю не могу настроить чувствительность датчиков через сайт starline-online.ru . При нажатии Сохранить выдает ошибку.

Пробовал перезагружать модуль командой 009900 - не помогло.

Настраиваю через сайт, потому что там видно точное значение (0-14), как на брелке, в отличие от мобильного приложения.

Если ведутся технические работы, то было бы удобно, если на сайте и в приложении об этом появлялость уведомление.


Возможно проблема в чем-то еще. На @gmail.com так и не приходят подтверждения. Указал почту @yandex.ru - пришло. При этом поле From заполнено.

Received: from pop3.ultrastar.ru (pop3.ultrastar.ru [87.248.227.170])

by mxfront6h.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTPS id ydOCoWAR8K-MmESYZ8h;

Tue, 08 Nov 2016 12:22:48 +0300

(using TLSv1.2 with cipher ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (128/128 bits))

(Client certificate not present)

From: MAILER-DAEMON

Received: from rabbit-workers-2 ([10.1.14.218])

Спасибо! Проблему решили в фирм. центре установки.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho