Ваши комментарии

Хорошо,

Тогда как я могу посмотреть детализацию на что расходуются средства, если сим карта в Маяке M17 который в свою очередь "зашит" в машине?

Предлагаете по умолчанию всё разбирать, вынимать Маяк M17 и ставить его комплектную сим-карту в смартфон, а потом всё назад? Может быть есть более конструктивный способ получения детализации?

Это же естественный вопрос. Я понимаю что у вас НЕТ нормального ответа на него - прешлите его своему руководству / ответственному за направление работы с операторами связи. Пусть поговорят с оператором Мегафон и решат эту проблему .Сложного здесь ничего нет.

Либо пусть оператор вам пересылает детализацию по запросу, а вы уже мне.

Решения БЕЗ разбора Маяка M17 должны быть и вы, как производитель, в этом должны быть заинтересованы в первую очередь, а не только клиенты.

Спасибо за понимание.

Антон, я не нашёл там ответ на свой вопрос.

Может быть мы не понимаем друг друга?

Я ещё раз приложил скриншот из личного кабинета комплектной сим карты Маяка M17 где подробно сделал примечания что к чему + указал то же вопрос - как получить детализацию, если Мегафон шлет смс с кодом подтверждения на номер саой симки, которая стоит в МАяке M17 (ну НЕ в  смартфоне же она, иначе бы я прочитал смс и вёл бы его. А как достать симку, если её установили в Маяк M17 и далее всь комплект "зашили" корпус машины)?

Никак НЕ заказать детализацию на Мегафоне с пояснением что к чему.png

Жду ответа.

Спасибо.

Антон, добрый день.

Да, сим-карта мегафона установлена из комплекта Маяка M17 (это можно также понять по владельцу карты "ООО "НПО СтарЛайн", см. тот же скриншот).

Осенью 2016 года я несколько раз делал детализацию этой же сим карты Мегафона без всякого смс-сообщения.

Если СтарЛайн НЕ мог предвидеть такую ситуацию и дело в операторе Мегафона, то есть ли у вас возможность как-то сделать ретрансляцию смс-сообщения, которое Мегафон отправляет на Маяк M17, на личный номер мобильного телефона? Или со своей стороны попросить оператора, чтобы он вернул отменил подтверждающие смс на номер самого Маяка M17 (чтобы была возможность указать другой номер, на который должно приходить смс)?

Просто как я вообще могу посмотреть расходы и детализацию этой комплектной сим-карты на сегодняшний день?

Жду ответа.

Спасибо.

Александр.



Добрый день.

Тогда ещё вопрос есть: как на Мегафоновской сим-карте можно посмотреть детализацию расходов, если сим-карта стоит в Маяке M17 (который уже в автомобиле), а на сайте Мегафона требуется ввести код подтверждения, котрый отправляется на номер Маяка M17 путём SMS-сообщения?!? Это кто же такое действие придумал-то?... Чтобы никакого контроля по расходам не могло быть со стороны пользователя?..

Скриншот из личного кабинета прилагаю:

Никак НЕ заказать детализацию на Мегафоне.png


Добрый день.

МТС тариф Федеральный Коннект НПО СтарЛайн - везде 0 руб.мес, но деньги при этом всё равно снимают. Почему?  На текущий день про наличие абонентской платы на тарифе нет никакой информации, см. приложенный скриншот из личного кабинета МТС.

Прошу пояснить.

Спасибо.

Александр.

Тариф Федеральный Коннект.png




Антон, добрый день

Я проверил треки за вчерашний день только что. В общем за сутки на сайте ничего НЕ поменялось.

+ Чуть позже вечером того же дня построение маршрута от места старта до финиша было частично просто по прямой (отчет снимал только что):

Треки от 01 марта 2017.png


Для информации.


P.S. Сегодня снова отображается надпись "Уважаемые пользователи, возможны временные перебои в работе маяков StarLine. Приносим свои извинения".

Антон, добрый день.


Вижу что на сайте текст о перебоях работы Маяков пропал. Пока что всё в сети и время отображается On-Line.


У меня возник вопрос по отображению маршрута от места старта. Привожу два скриншота за сегодняшний день 01 марта 2017 года.


Пример_1

01.03 треки после старта.png

Т.е. бывает немного не сразу включается от места старта


Пример_2 (пунктиром я дорисовал реальный маршрут):

01.03 поздние треки после старта.png

Т.е. бывают и довольно большие "провалы".


Тот маршрут, что не отображается от места старта связан с чем? Либо с тем, что Маяк M17 не сразу "посылает треки"? Либо Маяк M17 реально посылает треки, а уже общая система обработки данных starline-online.ru начальные треки маяка игнорирует, считая их "флуктуациями" у места стоянки?

Уточните пож. этот момент.

Спасибо.

Александр.

Антон, добрый день.

Я наблюдал за Маяком M17 после перепрошивки.

Первые 2,5 недели было всё как должно быть: время Маяка M17 отображалось как есть при любом контроле, после поездки треки на сайте отображали пройденный маршрут правильно.

Последнюю неделю возникли некоторые "зависания", которые непонятно с чем именно связаны:


- То ли это связано с работой самого сайта, т.к. всё время отображается текст "Уважаемые пользователи, возможны временные трудности с добавлением устройств StarLine, а также перебои в работе маяков StarLine. Приносим свои извинения.". Здесь же иногда строятся непонятные треки. В частности 21.02 есть нелогичный трек в начальную точку старта:

21.02 - нелогичный трек в начальную точку старта авто.png

Далее 22.02. часто ездил на машине, а вот на следующий день 23.02. машина просто стояла во дворе. При этом треки "туда-сюда" по прямой сквозь дома построены как вечером 22.02, так 23.02 (когда машина никуда НЕ ездила):

22.02 вечером непонятные треки туда сюда как 23.02.png

23.02 - машина стояла, а показывает перемещения как вечером 22.02.png


- То ли это связано дополнительно с тем, что сам Маяк M17 последнюю неделю иногда пропадает из сети (на сайте отображается, что "НЕТ связи с такого-то времени", и в этот момент на SIM-карту Маяка M17 не всегда удаётся "дозвониться": иногда правда "вне зоны действия сети", а иногда звонок проходит, значит он в сети...).

Вот скриншоты сегодня с разницей в 2 минуты:

26.02 подвисает время, Маяк чуть-чуть в сети в сети.png

26.02 подвисает время, Маяк уже НЕ в сети.png


В общем это вам для инф-ии.

Наблюдаю дальше.


P.S.

Если в примерах выше есть проблемы в работе самого Маяка M17 или его SIM-карты - дайте пож. знать.

Спасибо.

Александр.

Загрузка отчета начата.
IMEI: 353173068630787
SMS# 29


Загрузка отчета выполнена.

Загружено 206242 байт

SMS# 30


P.S. Баланс счёта 47,69 ₽

Антон, доброго времени суток.

Всё было хорошо до сего дня.

Я только что зашёл на сайт starline-online.ru и увидел что время Маяка M17 "висит" уже около 8 часов, скриншот:

28 декабря - Маяк M17 завис на 27 декабря.png

Это видимо всё таки какая-то системная проблема. У меня нет понимания и нет ответа почему так происходит.

Александр.




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho