Your comments

Здравствуйте. Подскажите, вовремя автозапуска при заведеном двигателе штатным брелком можно открыть авто или нет. Авто 2018г., бензин, автомат.

Проводил я эксперимент, но не на этом авто ( не помню точно какое было авто, но точно ,что авто было на кнопке и А/З, и обход были по CAN ) и не на этой сигналке (SL A93 2can-lin, но, я думаю , что это не принципиально). Сигналка запрограммирована на запуск по кнопке: запуск происходил следующим образом: включается ing1 и без какой либо задержки starter (алгоритм "быстрого старта" в авто: когда при нажатом тормозе нажимаем S/S (кнопка старт-стоп)). Перепрограммировал сигу на запуск с замком: запуск происходил следующим образом: а алгоритме запуска абсолютно ничего не поменялось. Думаю "ОК", запрограммировал задержку стартера по-больше (думал, сейчас включит ing1, отсчитает задержку и включит стартер, ага щас, в алгоритме запуска абсолютно ничего не изменилось (происходит "быстрый старт"). После данного эксперимента пришел к выводу, что если А/З происходит по CAN, то он будет проходить только по известному STARLINE алгоритму и никакие настройки программирования его не изменят.

P.S. Забыл сказать что в эксперименте участвовал бензиновый авто, поэтому было "по-фигу", а недавно было уже это дизельное авто и почему-то сейчас уже не "по-фигу", поэтому и возник вопрос с задержкой стартера.

Всё, активировал функцию "автозапуск штатным брелком" через valet, обошлось без снятия блока. Оказывается, чтобы эту функцию включить, нужно в инструкции по установке в четвертом разделе таблицы программирования КАН включить третью функцию "Отпирание багажника в режиме slave". Да уж, это же так очевидно, как я сразу не догадался)))). 

mitsubishi outlander 2018, прошивки КАН и блока не помню, но они эту функцию поддерживают (Дополнительная функция штатного брелка) там все нормально, вопрос не в этом. При установке программировал КАН "старлайн-мастер"ом и не поставил галочку для работы данной функции, но клиенту данная "фишка" (запуск авто штатным брелком) оказалась нужна, только вот сигналка уже установлена в авто. Чтобы активировать эту функцию нужно снимать блок или можно активировать с помощью сервисной кнопки? Просто в инструкции по установке в таблице программирования КАН с помощью сервисной кнопки нет данной функции, ну по-крайней мере похожей по названию.

То что перед тревогой брелок издает один короткий "пип" и включается подсветка брелка,затем через 2-3 секунды- тревога, по-моему это говорит о том что отсутствовало и потом появилось питание сигнализации в режиме охраны. В этом случае в режиме тревоги, если я не ошибаюсь, индикации причины тревоги на брелке не будет. Нужно проверить как подключен "+" сигнализации, но больше всего я склоняюсь к тому что нужно проверить монтажный блок (чистить или менять), который как правило, заливает водой. 

Нужно пере-подключить управление цз на аналог.

Это как НЕПРАВИЛЬНО нужно подключить А91, чтобы во-время АЗ открыть дверь, сигнализация увидела это, включила тревогу и НЕ ЗАГЛУШИЛА двигатель ???????

Куда вы подключили массу сигнализации: к кузову или к какому-то проводу авто. Сделайте массу к кузову и должно быть все нормально (если подключили к кузову, то проверьте надежность контакта).

P.S. Просто, в свое время, сталкивался с такой ошибкой L9N.

Возможно у вас ремни безопасности защелкнуты (или заглушки стоят), поэтому цз при автозапуске не открывается.

Прошу прощения за неправильную схему - исправляю: