Your comments
У меня штатный ключ с кнопками открыть/закрыть и открытие багажника. С них открывалось с первого раза всегда. Не разу не было такого чтоб не открывалось. Сейчас все так же, бывает не открывается.
Таких проблем не было на штатном брелке, всегда с первого раза открывались.
в функции 7 таблицы SF настроек вариант 1, выключено.
2) в настройках CAN по поводу управления штатной охраной выключено.
и еще заметил после прошивки бывает с брелка сигнализации нажимаешь на открытие открываются все двери кроме водительской. Приходится снова закрывать и открывать. Со второго раза только открывается. Не всегда но бывает такое
обновил прошивку блока до u3 проблема с цз осталась.
хорошо, понял, спасибо.
еще вопрос, по какому методу будет эффективнее подключить? Понятно что проще подключить один провод через резистор но какой метод будет работать эффективней
можно по подробней как подключить эту цепь?
Я подключил так:
+12 - красный провод от силового модуля красный.
Стартер - зелёный-провод от силового модуля черно-желтый.
АСС - зелёный-провод от силового модуля синий.
Зажигание - синий-провод от силового модуля желтый.
Зажигание 2 - оранжевый-провод от силового модуля зеленый.
Жгут замка:
Стартер - зелёный АСС - зелёный
+12 - красный +12 - розовый
Зажигание 2 - оранжевый Зажигание - синий
это по схеме авто. Почему так что стартер и АСС оба зеленые?
Под рукой не было мультиметра, проверил индикаторной отверткой щас. При включении зажигания появляется питание после того как завелась машина индикатор на отвертке мигает.
Подключил и запрограммировал контроль двигателя по тахометру.
С автозапуска заводиться машина вроде нормально все нормально, но потом через секунд 5 начинает стартер крутить как будто дальше пытается завестись. Брелок зажигание и то что заводиться видит. На брелке отображается ключик и дымок идет.
Customer support service by UserEcho
Относится к ИНОГДА водительская дверь нет-нет, а не отопрется?