Your comments

Относится к ИНОГДА водительская дверь нет-нет, а не отопрется?

У меня штатный ключ с кнопками открыть/закрыть и открытие багажника. С них открывалось с первого раза всегда. Не разу не было такого чтоб не открывалось. Сейчас все так же, бывает не открывается.

Таких проблем не было на штатном брелке, всегда с первого раза открывались.

в функции 7 таблицы SF настроек вариант 1, выключено.

2) в настройках CAN по поводу управления штатной охраной выключено.

и еще заметил после прошивки бывает с брелка сигнализации  нажимаешь на открытие открываются все двери кроме водительской. Приходится снова закрывать и открывать. Со второго раза только открывается. Не всегда но бывает такое 

обновил прошивку блока до u3 проблема с цз осталась.

хорошо, понял, спасибо.

еще вопрос, по какому методу будет эффективнее подключить? Понятно что проще подключить один провод через резистор но какой метод будет работать эффективней

Image 63527

Image 63528

можно по подробней как подключить эту цепь?

Я подключил так:

+12 - красный провод от силового модуля красный.

Стартер - зелёный-провод от силового модуля черно-желтый.

АСС - зелёный-провод от силового модуля синий.

Зажигание - синий-провод от силового модуля желтый.

Зажигание 2 - оранжевый-провод от силового модуля зеленый.

Жгут замка:
Стартер - зелёный АСС - зелёный
+12 - красный +12 - розовый
Зажигание 2 - оранжевый Зажигание - синий

это по схеме авто. Почему так что стартер и АСС оба зеленые? 

Под рукой не было мультиметра, проверил индикаторной отверткой щас. При включении зажигания появляется питание после того как завелась машина индикатор на отвертке мигает.

Подключил и запрограммировал контроль двигателя по тахометру.

С автозапуска заводиться машина вроде нормально все нормально, но потом через секунд 5 начинает стартер крутить как будто дальше пытается завестись.  Брелок зажигание и то что заводиться видит. На брелке отображается ключик и дымок идет.