Your comments

Давайте тогда разъясним ситуацию!!!

как ни странно, у меня проблема решилась сама собой.... я доустановил модуль м66. GSM\GPS и моя сигналка начала поддерживать турботаймер, при том в любом режиме (и при запрограммированном времени и в интелектуальном режиме.) теперь турботаймер работает при постановке в паркинг и поднятии ручника.

Тут был мой ответ, что моя проблема решена и у меня нет вопросов....

пойдем далее по списку)))

Так что желая получить конкретные ответы - и вопросы надо задавать с перечислением - что, в какие машины и когда установили, как подключили и настроили и т.д. То есть хоть какую-то информацию давать. А в гадалки играть - это не наш профиль, уж извините... ПОэтому если новых вводных нет - отвечающие оринтируются на ту информаци.ю, что есть в обсуждении. А в обсуждении за Вами числится КОРРАНДО и ничего более...

Судя по форуму, и датам в сообщениях. Я целый год ждал ответов. Хотя лукавлю, около 6 месяцев ждал ответов, и все как всегда, несколько человек попытались помочь, выложил все данные. Но решения проблемы так и не нашли. а 6 месяцев назад купил\установил модуль м66 и проблема решилась сама собой... и ответ уже не требовался на мой вопрос. (да каюсь тему не закрыл, просто забыл)

Намекаю на то, что Вам пора указать - что сейчас у Вас за НОВАЯ МАШИНА. Причем не только в профиле, но и здесь - в обсуждении... Ну если Вам интересно, чтобы Вам хоть кто-то хоть что-то вразумительное мог Вам сказать при обсуждении...

Что касаемо другой машины, я задавал какой либо вопрос по новой машине? или просил помочь с другой моей  новой машиной?

Надеюсь ответил на Ваши вопросы....

даты между моими постами сопоставте и будет всё понятно)))

в Корандо 99 года нет кан шины.

доустановил в Корандо и в новую машину)))

в Корандо м66 установлен к сигнализации по бт соединению. И он только для отслеживания машины и управления сигнализацией.

В новой машине модуль м66 по кан шине совмещён с штатной сигнализацией. И так же только для контроля состояния машины.

согласен.

диллер авторизован, а вот установщики у дилера порой меняются как перчатки. Отсюда и проблема, набирают народ, а обучать забывают. Точнее обучают, своим примудростям в нормачасах, и выкачиванию денег. На мой вопрос установки в новую машину м66 и подключению к кан шине, мне как то пол года назад у официального дилера сказали: а это что? И мы посмотрим сможем или нет )))) я посмотрел на них отказался от установки)))

если в целом, то да согласен, авторизация не показатель. 

Проверьте, авторизован ли данный установочный сервис у СтарЛайн. И если нет, совет ехать к авторизованным и что бы они всё проверили. Потому как электроники в Кашкай много и в случае неправильной установки, можно получить много проблем.

А есть разница авто ручник у вас или не авто. У вас механика. И для полноценной работы системы, ваша машина должна проходить проверку на нейтраль, на случай глушения машины на скорости. 

У меня вопрос встаёт: если они оставили сигнализацию в режиме автомата. Они как подключали сигнализацию? Просто в режиме механики, перед глушением идёт проверка на нейтраль. Для исключения запуска машины на скорости.

и второй вопрос, они подключали сигнализацию к к-линии?

ну и третий вопрос, а они точно умеют подключать сигнализации 6-го покаления и в блоке если подключали к к-линии. Установили вашу машину?

проверить можно все это, подключив ноутбук к сигнализации и посмотрев данные.


как ни странно, у меня проблема решилась сама собой.... я доустановил модуль м66. GSM\GPS  и моя сигналка начала поддерживать турботаймер, при том в любом режиме (и при запрограммированном времени и в интелектуальном режиме.) теперь турботаймер работает при постановке в паркинг и поднятии ручника.

сомнительно. Вы разбирали метку ble? В вашем ключе не хватит места для платы метки. Да и вторую батарейку некуда вставлять, а одной батарейки на ключ и метку хватать будет максимум на неделю.

а да, прошлой зимой не пользовался термоодеялом на двигателе и машина стабильно запускалась 3 раза за ночь.

Предположительно понял в чем проблема.

и проблема банальна возможно.

суть в том что под капотом, на двигателе лежит спец одеяло для двигателя. И двигатель медленнее остывает. Но он медленнее остывает в районе верха двигателя, то есть верхний патрубок радиатора, крышка головки блока двигателя и патрубки печки в моей машине (ssangyoung korando 1999г.в.) фактически сразу накрыты одеялом. В следствии чего там температура опускается очень медленно. Двигатель 2,3 литра дизель и объем масла в двигателе 8 литров, и почти все 8 литров в поддоне двигателя, который снизу закрыт на половину металической защитой а вторая половина весит над землёй в 30см от промерзшей земли и снега. Думаю в этом причина такого поведения автозапуска. Возможно масло в поддоне и в самом блоке цилиндров успевает подмерзнуть до момента когда верхний патрубок радиатора замёрзнет до -10 градусов. В следствии чего при попытке прокрутить двигатель с первой попытки сигнализации не удается. Интервал слишком маленький импульса на стартер. Остался только вопрос в отсутствии ошибки при неудачном запуске вчера.

к такому выводу пришел опросив сигнализацию, через 4 часа простоя без запуска, была температура двигателя 19 градусов и салон 3 градуса. На улице - 18

и сейчас сделал опрос сигнализации, уже через 8 часов с момента когда машину оставил во дворе у дома. На улице температура -18. Сигнализация сейчас показывает двигатель -2 градуса и салон -8 градусов. 

вопрос в следующем, а что если датчик температуры двигателя прикрутить к блоку двигателя в районе середины и сверху залить датчик термоклеевым пистолетом?  В таком варианте и от одеяла не будет искажения информации о температуре и частота запусков двигателя не увеличится как если бы датчик установить в районе поддона и он будет слишком быстро промерзать от земли и давать сигнал на запуск по низкой температуре.