Your comments

а топливо "0%" всегда правиться? Так в довесок. Всего два параметра через сайт по CAN информации показывает, пробег и топливо. Ну так пожелание...удачи

поздно

обновился через последовательность

  • 00550
  • 00990
  • 00551
  • 00591

  • ну будем обновляться еще раз...

    Вы выпустили прошивку L4, вроде в ней эти проблемы решены. Но не шьётся никак. Даже после переподключения 009900:


    Режим [SM]-L3 - шил по вашему совету J9, но вернулся на L3

    GSM:25(T)

    BAT: 12.70V


    охрана ясно выключена

    команда 00591 приводит к результату


    [AT]

    GSM:21(-)

    Команда не выполнена

    Охрана выкл.


    И таr пробовал много, иного раз. Подскажите?



    в ЭТОЙ части никакой. Остальная объясняющая информация, наверное для вас, сакральные знания, которыми вы не делитесь в принципе. Вы еще, простите, не переболели болезнью мастера, т.е. не стали учителем.

    В вашем случае читайте ответ Сварщика, потому что ваши ответы плодят только дополнительные вопросы, а категоричность отбивает желание их задавать. Как вы вообще в жизни общаетесь, проще надо быть. Удачи.

    а вот это ответ. Никто ни кому ничего не доказывает, нужна была просто информация.

    вы ответили не на тот вопрос. И зачем так громко? Ведь совсем не умно.

    ну вот почему, если знаете, просто не описать работу разъема D? Если это реле (по названию точно реле), то полезно знать максимальные токи. Если для этой доделки не подойдет, решим по другому, через доп. транзисторный ключ, по току буду решать в общем. Но может подойдет для другой доделки? Пока, что перебираю все схемы подключения F1 на различные (в основном старых) автомобили, где использован разъем D. Пока вижу, что используется НЗ группа разъема для управления иммобилайзером (НЗ в разрыв провода) . На короткое время, или на все время активации обходчика непонятно.

    аргументируйте. Мною уже реализовано это на FF2 + Starline B92. На Kuga2 стоит Starline M32CAN+F1 и тоже уже мое готовое техническое решение есть. Сигнал "на сигнализации" берется с Starline М32 к выходу №4 управления обхода разъема X1, он же контакт B1 starline F1. Но там 200 мА, поэтому реализовано только отключение ближнего при условии - машина на сигнализации + автосвет включен в БУС+ двигатель заведет или зажигание включено, т.е. дистанционный запуск (или запуск по температуре). Ну и ясно, нужно это все только в ночное время, т.к. в дневное время автосвет итак ближний не включит. Бред несете Вы. А вот описание работы и параметры реле D на F1 нигде не описаны, кроме того что там три контакта NC2, NO2, COMM2. Надеюсь великому техническому специалисту не надо объяснять что это такое?

    спасибо, надо попробовать. Попробую разобраться как откатиться.