Your comments

Абсолютно верно, сделано все было сразу с обходчиком, так с ним и работает,  но спустя некоторое время вышел алгоритм у конкурентов, а я вот все жду, и думаю родят или нет, особенно странно , учитывая что система похожая как на калине приоре, и  брелки такие же и похожие блоки комфорта....

Причем я схватил B96 что называется с пылу с жару на старте продаж за 25900т.р.  - и  у меня номер серийника 964 , надеялся что в новинке все будет)

Вы удивитесь но Уазы находятся на 13 месте по продажам среди марок за 17-18 год, опережаю ту же Мазду и Хонду.  Из них большая часть патриоты. Старлайн давно реализовал обход и на гораздо менее популярных авто. Конечно спрятать ключ в обходчике я смог. Но мне интересно насколько все плохо у Старлайна в этом плане - прошло 2 года, ничего не изменилось. Выкидывать B96 GPS GSM не хочется так как стоила она очень недешево и как заявляли тут представители 2 года назад планы на реализацию обходчика были. Конечно сейчас я бы уже приобрел продукцию другого производителя, но я реально думал что за пол года - год то уж сделают...

то есть на данный момент пользоваться двум людям одной учеткой?

Иван, спасибо за ответ, а как можно реализовать чтобы пуш уведомления от машины приходили на телефон мужа и жены тогда?

отключите в настройках контроль связи

Не получив другого варианта решения проблемы от поддержки концевики были подключены по аналогу. в таком варианте система работает нормально.

1)ну раз отсутствует, то зачем он статус ЦЗ заявлен, для каких целей? Как можно убедится что он работает?

2)Антон,  ситуация с прекращением опроса концевиков не может быть связана с отсутствием надёжного контакта, т.к. засыпание происходит четко и постоянно. Ситуация четко повторяется через 40 секунд. В случае отсутствия надежного контакта ситуация носила бы случайный характер. Я не буду тратить деньги на то что обратится в установочный центр для переустановки системы, я уверен в своей квалификации и надежности монтажа, как инженер с большим стажем и опытом и имею сертификаты обучения в Ультрастар. Пусть не по сигнализациям, а по системам мобильной связи, но все же. И что там собственно переделывать? Подключить концевики по аналогу? Конечно я это сделал как временное решение. Все силовые соединения выполнены пайкой. LIN и CAN шина работает , управление ЦЗ не перестает работать, перестает только опрашиваться статус концевиков, что очень похоже на недоработки алгоритма. Если бы шина отваливалась, то она отваливалась бы целиком, и я бы не смог 

открыть двери с брелка сигнализации. Все подключения находятся в неподвижных местах и надежно изолированы. То что засыпает обмен данными о концевиках и по какой причине -  вот в чем нужно разбираться... Если Вы скажете мне - где меня в Кемерово примут бесплатно для проверки и анализа ситуации, то я готов к сотрудничеству.

А как ему задать вопрос? 

Антон перенес тему сюда из раздела по А96. 

Зачем ? все ДОЛЖНО работать по шине. Всего лишь нужно чтобы старлайн прописал команду в протоколе.

Команду очень просто из шины отловить, есть утилита для работы с электропакетом которая позволят посылать раздельные команды на открытие дверей