Your comments

Видео снять не удалось,так как проблема не проявилась Видимо действительно подправили.Буду наблюдать на остальных аавто.Если проявится-обязательно сниму фильм. Спасибо,с Вами было интересно.

Спасибо,я заметил.Я рад,что привнёс свой вклад в общее дело. Но вот с подключением запирания по-аналогу Вы упорно игнорируете моё замечание.Завтра ставлю B96 на NX200,и специально для Вас сниму видео,как не запирается авто после поездки. Если хотите,могу записать логи или что там ещё нужно.Вы только скажите.Кстати,если есть темы,куда писать о найденных багах,подскажите куда,не сочтите за труд.Их есть у меня.

Кстати,вот ещё.B96 gsm-gps комплектуется реле R4.В то же время,в комплектной инструкции по установке описано подключение и программирование реле R6.Где логика?

"Но в виду отсутствия у 70% установщиков диагностического оборудования, данная надпись так и останется в итоге рекомендацией."
Простейший диагностический кабель,которым можно  изменить  настройки стоит дешевле хорошего тестера.Диагностическую программу найти не составляет труда.И если у человека,взявшегося за такое авто нет оборудования-это его,и только его проблема.

Да легко. После или перед словом "рекомендуется" ставим вопросик или восклицательный знак,нажав на который  мы откроем такой текст: "При несоблюдении этой рекомендации возможны или неизбежны такие то последствия". Спойлер или всплывающая подсказка,я не знаю как это называется. Кажется,в старой версии CAN-мастера было нечто подобное.Сама идея в том,чтобы донести до нас всю информацию,которую нам следует знать. Ну не знаю,как Вам ещё объяснить.

Вы меня не правильно поняли.Дело не столько в терминах,сколько с отсутствии важной информации о последствиях несоблюдения рекомендации. Добавьте пару строк в описание подключения,и всем всё станет ясно.

P.S. Вы даже не стали продолжать спор?!

Вроде ответили,а вроде и нет...Как то всё расплывчато и в общем...Главное,что я понял:подключай оба провода-не ошибёшься.

Теперь о "рекомендациях".

"Некоторые установщики не делают подключений а клиент пользуется
постоянно режимом Slave и дискомфорт и трудности с его стороны будут
отсутствовать."-Хорошо,если оба знают об этих трудностях и дискомфорте.А теперь возьмём частный случай.У клиента S илиAS96. Он пользуется SLAVE,нов какой то момент решил использовать "свободные руки".И вот тут трудности возникнут у обоих.Клиент не сможет использовать этот режим,так как замки не будут закрываться,а установщику придётся переделывать монтаж.И всё потому,что кто-то решил,что это "рекомендация" и не рассказал (хоты сам знал) о последствиях её несоблюдения. Господа,это ВАЖНАЯ информация,и ей надо делиться.А ещё лучше делиться всей инфой,не только важной.

Спасибо.


1.После установки-ПРОЕХАТЬ.

2.Поставить в охрану брелком или меткой StarLine.

И вот тогда проблемы появятся.

Нонсенс. На авто с АКПП при запуске ручник не учитывается.Ищи ошибку в настройках...

Прошло пол-года,а воз и ныне там!?Или "ближайшее время" не такое уж близкое?

Сделай перехват по ручнику,и всё будет ОК. Нужен турбик- 1 щелчок ручника. В CAN убери контроль паркинга. А канал можно использовать любой и даже без гибкой логики,выбрав значение "Запуск двигателя:кнопка старт-стоп".