Your comments

Спасибо за советы. На выходных будем разбираться.

Небольшое дополнение.

"1.1. Сигнализация подает три звуковых и световых сигнала, загорается панель приборов, стартер срабатывает на доли секунды и сразу выдается ошибка. С ключа же все нормально запускается с первой попытки."

- Панель приборов загорается, стартер даже не то что прокручивается, а просто делает первый рывок и сразу все гаснет, как будто внезапно пропало питание. На брелке сразу выдается ошибка St.

- После этой операции замки дверей не отпираются с брелка (может и до...?)

- Далее. Открываю машину с ключа, предварительно сняв с охраны. Запускаю с ключа двигатель, даю поработать около 30 секунд, вытаскиваю ключ, выхожу из машины и ставлю на охрану. Мотор глохнет, двери ЗАКРЫВАЮТСЯ. Произвожу дистанционный запуск с брелка, и, ВСЕ РАБОТАЕТ (стартер крутит, мотор запускается, двери открываются\закрываются)


Ну не может же за одну минуту излечиться перебитая проводка. Значит дело не в ней. А тогда в чем?

"На третьем месте - отказ одного из реле в блоке сигнализации" - может в этом скорее всего?


Повторюсь еще раз, все это безумие начинается с наступлением холодов. До этого каждый год все работает исправно.


Огромное спасибо за помощь. Можно еще изложить какие-то доводы. На выходных поеду к знакомому авто-электрику. Будем разбираться с проблемой.


И еще.

"- а разве просто опускание ручника (у Вас МКПП и по идее Вы должны выполнять программную нейтраль, выходя из машины, главное действие - подъем ручника) не отменяет "автозапуск" - не гасит табло с отключением зажигания (если не вставлять ключ в замок зажигания)? И нажатие педали ТОРМОЗ в такой ситуации тоже не гасит табло? Тогда у Вас еще и проблемы с корректностью подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации. Надо переподключить вот ТАК" - Ручник работает исправно, глушит машину без ключа и снимает с дистанционного запуска.