Your comments

Заработало, спасибо

Я не знаю что там у вас происходит. Несколько дней всё работало, сегодня опять посыпались 429 ошибки на auth.slid. Другие методы (с ранее полученным токеном) работают нормально.

Уделите немного внимания проблеме.

Я повторю еще раз. Ошибка 429 возвращалась разным пользователям с разных IP адресов и даже с несуществующим slid_token.

Нет. Возвращался код 429.

Я делаю запрос с нового IP и с несуществующим slid_token. Ожидаю получить код 500, а получаю 429.

Расскажите пожалуйста, как вы идентифицируете клиента, если с этого IP адреса запросов не было, а другой информации в запросе не передается?

Суточный лимит для всех? Вы всего 1000 запросов в сутки от всех пользователей обрабатываете?

Давайте я объясню еще раз.

Запрос auth.slid принимает только slid_token.

Вот его нормальный ответ с корректным токеном:

> curl -v -X POST -d '{"slid_token":"xxx:xxx"}' https://developer.starline.ru/json/v2/auth.slid
< {
    "code" : "200",
    "codestring" : "OK",
    "nchan_id" : "xxx",
    "realplexor_id" : "xxx",
    "user_id" : "xxx"
}

Вот ответ с некорректным токеном:

> curl -v -X POST -d '{"slid_token":"123:123"}' https://developer.starline.ru/json/v2/auth.slid
< {
    "code" : 500,
    "codestring" : "not exists"
}

А вот то, что он отвечает утром с любого IP и с любым токеном:

> curl -v -X POST -d '{"slid_token":"123:123"}' https://developer.starline.ru/json/v2/auth.slid
< {
    "code" : 429,
    "codestring" : "Exceeding limit"
}

Сегодня наоборот пропущены события в истории. Нет ни одного события открытия/закрытия двери и пропущены события постановки/снятия с охраны.


Сегодня пока не было. Просто хотелось бы узнать, в чём была причина.

Спасибо, конечно, но в чём заключается исправление?