Your comments
Я не знаю что там у вас происходит. Несколько дней всё работало, сегодня опять посыпались 429 ошибки на auth.slid. Другие методы (с ранее полученным токеном) работают нормально.
Уделите немного внимания проблеме.
Я повторю еще раз. Ошибка 429 возвращалась разным пользователям с разных IP адресов и даже с несуществующим slid_token.
Нет. Возвращался код 429.
Я делаю запрос с нового IP и с несуществующим slid_token. Ожидаю получить код 500, а получаю 429.
Расскажите пожалуйста, как вы идентифицируете клиента, если с этого IP адреса запросов не было, а другой информации в запросе не передается?
Суточный лимит для всех? Вы всего 1000 запросов в сутки от всех пользователей обрабатываете?
Давайте я объясню еще раз.
Запрос auth.slid принимает только slid_token.
Вот его нормальный ответ с корректным токеном:
> curl -v -X POST -d '{"slid_token":"xxx:xxx"}' https://developer.starline.ru/json/v2/auth.slid < { "code" : "200", "codestring" : "OK", "nchan_id" : "xxx", "realplexor_id" : "xxx", "user_id" : "xxx" }
Вот ответ с некорректным токеном:
> curl -v -X POST -d '{"slid_token":"123:123"}' https://developer.starline.ru/json/v2/auth.slid < { "code" : 500, "codestring" : "not exists" }
А вот то, что он отвечает утром с любого IP и с любым токеном:
> curl -v -X POST -d '{"slid_token":"123:123"}' https://developer.starline.ru/json/v2/auth.slid < { "code" : 429, "codestring" : "Exceeding limit" }
Сегодня наоборот пропущены события в истории. Нет ни одного события открытия/закрытия двери и пропущены события постановки/снятия с охраны.
Сегодня пока не было. Просто хотелось бы узнать, в чём была причина.
Спасибо, конечно, но в чём заключается исправление?
Customer support service by UserEcho
Заработало, спасибо