Your comments

Я на на установочной сервисе #1 в Санкт-Петербург. Очередной раз огромное спасибо электрику с этого сервиса, нашли причину. Неконтакт в диагностическом разъёме автомобиля, реле R2 точно не причем, даже если оно вышло бы из строя, то так как его алгоритм работы - нормально замкнутое реле, оно бы пропускало через себя электрический сигнал, даже будучи не управляемым. Поэтому когда к машине подключаешь диагностический сканер, то нужно надавливать на штекер сканера, чтобы был контакт, иначе сканер не видит машину. 

В очередной раз убедился в правильности установки сигнализации в официальном установочной сервисе, гарантия на установку (монтаж) пожизненная! 

Спасибо за ответ, связался с установочным центром #1 в г. Санкт-Петербург на ул. генерала Хрулева 14 там, где ставил сигнализацию, ждут меня утром у себя. 

Единственное, что хотел написать про свой бортовой компьютер Мультитроникс, он подключен в диагностический разъём и конечно на период диагностики в официальном сервисе Шкода, либо у частников в гараже, его отключают и он ни как не может влиять на диагностику, тем более на ее блокировку в режиме СТО. Режим СТО нужен, что бы в сервисе не поменяли мне настройки моего МБК, там много полезных счетчиков по замене масла, фильтров, жидкостей автомобиля по пробегу и т.п. 

StarLin I96, предлагали в прошлый раз, когда вышло R2,  но мне это показалось дорого, тем более у меня уже реализована блокировка двигателя и управление замком капота реле R4. Вот если поменять их местами R4 и StarLin I96??? Но это деньги и работы на полдня, а я сам не Питерский. 

Т.е. если правильно понимаю алгоритм работы StarLin I96, пока у меня метка с собой (как советуют сами установщики, метку лучше носить совместно с документами на машину, которые всегда берешь с собой), диагностический разъем доступен для диагностики. Т.е. мне каждый раз отдавать метку диагносту или переходя в Сервисный режим, сигнализация снимет все блокировки у I96? И можно ли вместо управления замком капота в I96 задействовать еще одну блокировку, например, DSG7??? Уж очень дорого использовать I96 только на блокировку диагностического разъема.

Здравствуйте Антон!

Спасибо за быстрый оперативный ответ, сигнализация StarLine не дает повода для скуки!


Про отдельную тему, наверное забыл, был очень давно на этом форуме, хотя на других просят не плодить отдельных тем по одной тематике. Но сейчас создам несколько отдельных тем, потому что есть вопросы.


Ответьте в этой теме, где посмотреть версию для  ПО GSM-модуля и что там нового. 

Здравствуйте!

Сигнализация StarLine B94. Прошивка FG63-L1,FN24-О5.  Автомобиль Шкода Октавия А5 2011 года.

Обновляли сигнализацию в 2018 году в сервисном центре (StarLine - фирменный центр №1 г. Санкт-Петербург  ул. Генерала Хрулева 14), из важного в этом обновлении избавился от обходчика иммобилайзера  коробки  StarLine BP-03, вместо этого поставили в блок сигнализации новый модуль CAN LIN, конечно за модуль пришлось заплатить, но теперь у меня опять два ключа от машины  и самый безопасный способ обхода иммобилайзера. Более подробно можно взглянуть в обзоре обходчиков от SarLine. Так, вроде все подробно рассказал, теперь вопрос к технической поддержке: "Есть ли что то новое из прошивок под мою сигнализацию и машину"?!  Просто будет возможность заехать в фирменный центр на Хрулева, но надо будет предварительно записаться. 

Всем привет!


Вот и наступил хеппи энд в моей истории. Ездил в Питер разогнать тоску и совместил приятное с полезным заехал в установочный центр №1 в воскресенье 11 декабря в 10.00. А теперь по порядку:

0. Идея съездить в Питер пришла спонтанно утром в субботу, в Санкт-Петербурге была солнечная, морозная погода, что бывает очень редко на северо-западе страны, поэтому ближе к обеду написал СМС региональному представителю Сергею с просьбой оказать содействие, как он сам и просил, но он мне так и не ответил и не перезвонил - это минус в этой истории. Решил поехать на о бум.

1. Вечером в субботу 10 декабря заехал в установочный центр напомнил о себе и о своей проблеме, меня конечно вспомнили, правда не знаю каким словом, но пригласили приехать с утра в воскресенье.

2. В воскресенье утром загнал машину и отдал ключи. Как я здесь и писал, подозрение пало на R4 и его чудо блокировку, правда было подозрение, что глючит основной блок сигнализации или они вместе.

Эту блокировку отключили и все заработало. Но заработало то не правильно, без этой нужной на самом деле блокировки. Решили поменять R4 на новый, не помогло. На счёт замены основного блока сначала меня разочаровали, тем что в таком крупном установочном центре, его просто нет, а будет в рабочий день.

3. Когда пришел, в обед был приятно удивлен, что представитель завода из Питера, которого зовут Алексей, лично в выходной день привез этот блок, началась его установка и программирование всех реле и брелоков, включая дополнительный, хорошо, что я его тоже привез. Сказали, что этот процесс займет 3-4 часа. Пошел гулять дальше....

4. Пришел к 16.00, сигналка поставлена все настроено и все в предвкушении, что глюк исправлен, дали поспать машине 45 минут - это именно то время когда can шина уходит в глубокий сон. Но не тут-то было, машина опять завелась со второго раза. 8 часов рабочего дня, коту под хвост, плюс полная замена сигнализации, на аналогичную новую не дали ни каких результатов!

5. Позвонили Алексею и по телефону он предложил попробовать, вроде как бредовую идею, но подключить плюс R4 кабелем с большим сечением провода. Так как из-за потерь, реле могло просыпаться не сразу. Установщик взял двух жильный кабель с большим сечением, скрутил две жилы в одну, подключил к R4, все подключения пропаял. Было уже 18.00, конец смены, я тоже ждать уже не мог, а времени ждать 45 минут, пока машина уснет, чтобы проверить результат работы, у меня уже не было, тем более меня ждал человек, который очень переживал, что поздно вернётся домой в Псков. Я поехал и сказал позвоню, если что-то измениться.

6. Весь понедельник машина простояла во дворе, и я подходя к машине решил запустить двигатель с мобилы, и был удивлен, что запуск произошел с первого раза.

Во вторник я уже попробовал запустить машину с брелока, тоже запустилась с первого раза. Обычно я запускаю машину с окна на работе и не вижу с какого раза запустилась машина, а тут подошел к машине и не поленился ее запустить.

7. Самое главное, что было не удобным, а теперь работает без проблем - это выключение замка капота L12 со штатного брелока машины, т.е. снял машину с сигнализации и через 3-5 сек, слышишь отключение замка капота и можно смело проверить уровень жидкостей под капотом, не вставляя ключ в замок зажигания, не проворачивая его и не нажимая кнопку два не брелоке сигнализации. Тоже самое и с ручным запуском машины, после снятия ее с сигнализации, она заводиться без нажатия на клавишу 2 брелока сигнализации.


Вывод: не нужно экономить на сечении провода при прокладке и подключении реле блокировок, особенно такого, как R4, которое и замком капота управляет и может блокировать еще одну цепь и все будет работать, как задумали разработчики сигнализации.


Хочу, передать слова благодарности, Александру - мастеру, который в тот день дежурил, за понимание проблемы и желание её устранить, установщику сигнализации, который все аккуратно заново установил и проложил нужные провода, Алексею - представителю в Санкт-Петербурге, который проникся идей устранить глюк в моей машине и сделал всё для этого возможное, а так же не поленился доехать в свой выходной в установочный центр.

aav145, вы напоминаете мне маньяка, который вырезает из газет слова, наклеиваете их в своё сообщение и пытается этим меня напугать.


Я еще раз повторю свою точку зрения: Я заплатил деньги за установку и хочу получать от этого удовольствие, особенно когда копаются в сигнализации профессионалы.


Когда мне это все надоест, я заплачу деньги тем, кто просто исправит эту ситуацию и я знаю есть такие установщики.


Просто в нашей стране с ее Советским прошлым не всегда и не всем принято работать за бесплатно (по гарантии), так же как и платно, устраняя свои косяки.

Я думаю, некоторые официальные лица просто ждут, когда мне это всё надоест: в форум писать и приезжать в тот установочный центр, где я ставил сигналку, ждут окончания гарантии.

Прикольно, мои сообщения сообщения расходятся на цитаты, смысла не понял, очень похоже на 4-х этажный мат, но приятно. ;-)

Я услышал от установщика из Пскова, то что слышал от установщиков из Питера. Но в Питере должны сделать бесплатно, а в Пскове платно, если не получиться в Питере. Отличие установочного центра в Питере от Псковского в том, что с первый установочный центр заключил контракт на бесплатное обслуживание со StarLine, второй этого не делал, по этому и установочного центра из Пскова нет в списке официальных.


Скорее всего поеду в Питер, как найду на это время и развлечение в культурной столице, не хочу так просто гонять, туда сюда.


Пустые разговоры не заводил, а спрашивал совета. А в пустые разговоры ответы на мои сообщения перевели именно вы. От вас не услышал не одного дельного совета, за исключением ехать к установщикам. А я с этого и начинал своё сообщение, три раза ездил и три раза впустую.

все манипуляции должны делать официальные установщики в любом городе, где они есть, причем бесплатно.Ой. Прям так и написано? Где? Ссылочку можно?

Ссылка из жизни: Москва + МаксимSL=бесплатно.