Your comments

Спасибо Антон! Поскольку стороннего оборудования у меня на авто нет, остановимся на плохом контакте, так как, даже на взгляд дилетанта разъёмы выполнены весьма хлипко.

Проблема заключается в том что в мороз ниже 25 с идут звонки и смс с текстом ВАТ;11.98 Охрана вкл. замки закр. После снятия с охраны GSM;15(А)ВАТ12.03. Уведомление! охрана выкл.замки откр. батарея отключена.


Уважаемый Антон! Здравствуйте! Тех.поддержка по телефону заверяла меня в обратном .. Что 12.03V как раз и является порогом срабатывания для уведомления о разряде АКБ. И здесь на форуме я пытаюсь выяснить нормальный алгоритм работы сигнализации, дабы такие же "сервисмены" не пытались заверить меня в обратном, и не посещать их регулярно. Альтруистов на сервисе я вряд ли встречу, а каждое посещение будет стоить некоторое количество день.знаков.

Напряжение менее 12 Вольт указывает на то, что заряд АКБ не выше 40% от номинальной ёмкости.

Тогда чем можно объяснить такое: Запуск вебасто просаживает АКБ до 11.6V. на протяжении минимум 30 минут , но сигнализация молчит как рыба. ???

Периодичность получения смс 3-5 минут. Команды отправляю согласно инструкции.Смс команда на номер симки сигналки:
0001XY00M1,
где X (заменить на 0 - откл., 1 - вкл.) - звонки на телефон М1
Y (0 - откл., 1 - вкл.) - смс на телефон М1
М1 - номер мастер-телефона в формате +79XXXXXXXXX

Заработало после повторного "выхода-входа" на сайт.

Не обновляются показания темп. двигателя, салона, и заряд АКБ. Управление запуском ДВС работает, замки открывает. Речь идёт об управлении через сайт.


Двигатель запускается, но не отображается на сайте что ДВС запущен.

Запрос координат так же выдаёт ошибку..

Связь то восстановилась, а запрос координат не работает.. Думается что ненадолго. ((

Не работает управление сигнализацией через сайт! Как долго это будет продолжаться???