Ваши комментарии

Он не ищет, а просто мигает. Ремонт производят в сервисном центре.

У них есть в любой инструкции. Это первое.

Ваш вопрос про "подробную инструкцию" отражает Ваше полное непонимание предмета. Это второе ;)

Отдайте машину установщику и он всё сделает. Это третье ))

Ну уж явно не из-за кнопки. Несите в ремонт.

Какой контрольно-измерительный прибор Вы использовали для измерения напряжения? Какой класс точности? Когда была последняя поверка контрольно-измерительного прибора? 

Почему решили, что сигнализация показывает неправильно?

Какие значения величины напряжения Вы наблюдали и при каких условиях?

Сколько раз измерили самостоятельно напряжение и в каких контрольных точках?

Скорее это Вы так решили )) Впрочем, после нормального установщика такие ситуации не возникают.

Я сделал упор на то, что установщик действительно должен быть нормальным, т.е. с желанием разобраться, т.к. дефект плавающий, а это неприятно.

Поехать к нормальному установщику и проверить подключение цепей питания для начала.

Ой да харрооошшш, плохому танцору известно что мешает. Нарукопопил с какой-то клеммой на ровном месте, так клемма оказывается виновата )))

А не факт, что обошлось. Вполне возможно накопление ошибок с зажиганием соответствующего семафора на приборке, такие случаи встречались.

Прям сразу показывает ОСТ? Значит выбрана механика.

И обратите внимание на вторую нормально замкнутую группу контактов. Вполне возможно, что её придётся разрывать при этом, чтобы "мозги" не удивились такому странному поведению педали.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho