Your comments

Он не ищет, а просто мигает. Ремонт производят в сервисном центре.

У них есть в любой инструкции. Это первое.

Ваш вопрос про "подробную инструкцию" отражает Ваше полное непонимание предмета. Это второе ;)

Отдайте машину установщику и он всё сделает. Это третье ))

Ну уж явно не из-за кнопки. Несите в ремонт.

Какой контрольно-измерительный прибор Вы использовали для измерения напряжения? Какой класс точности? Когда была последняя поверка контрольно-измерительного прибора? 

Почему решили, что сигнализация показывает неправильно?

Какие значения величины напряжения Вы наблюдали и при каких условиях?

Сколько раз измерили самостоятельно напряжение и в каких контрольных точках?

Скорее это Вы так решили )) Впрочем, после нормального установщика такие ситуации не возникают.

Я сделал упор на то, что установщик действительно должен быть нормальным, т.е. с желанием разобраться, т.к. дефект плавающий, а это неприятно.

Поехать к нормальному установщику и проверить подключение цепей питания для начала.

Ой да харрооошшш, плохому танцору известно что мешает. Нарукопопил с какой-то клеммой на ровном месте, так клемма оказывается виновата )))

А не факт, что обошлось. Вполне возможно накопление ошибок с зажиганием соответствующего семафора на приборке, такие случаи встречались.

Прям сразу показывает ОСТ? Значит выбрана механика.

И обратите внимание на вторую нормально замкнутую группу контактов. Вполне возможно, что её придётся разрывать при этом, чтобы "мозги" не удивились такому странному поведению педали.