Your comments

Когда с самого начала стал настраивать всё это дело, перенастроил контроль запуска на тахометр. Машина вообще перестала запускаться с сигналки.

Видимо, придется всё же искать нормальный сервис, где посмотрят.

Продолжение истории.

Поехал по записи в один сервис - мастер не вышел, заболел. Заехал в другой - "электрик" минут сорок изучал книжку по сигнализации, потом сказал что нужно снимать торпеду, все провода перепаивать и прочее. Решил заниматься сам.

Всё аккуратно перенастроил, нашел кольцевые трещины припоя в обходчике иммо, пропаял.

Теперь имеем: машина отзывается на автозапуск с брелка, включает зажигание, немного крутит стартером (без вспышек), не запускается, но брелок пищит и показывает дымок. Я с брелка "глушу", повторно зажимаю первую кнопку, запускается без проблем c первой попытки.


Как можно сделать чтобы с первого раза пускала? Подскажите, ехать в сервис очень не хочется.

Вас понял, спасибо за советы.


По поводу запуска автомобиля с ключа, могу сказать что запускается всегда. Но после долгого простоя не с первого оборота стартера, а со 2-3. Обусловлено это тем, что давление в магистрали спадает за время простоя, а бензонасос начинает качать не при включении зажигания, а только при поворотах коленвала. Такова особенность автомобиля.


Видимо придется и правда ехать к установщикам. В проводку лезть довольно боязно.