Your comments

Гадать перестал.Достал программатор,прошил ПО на Р7 и всё заработало как надо.Значит всё дело в прошивке Q2.

Что реле одно-это точно.В комплектации Е65 нет силового модуля.Второе видео для того что бы понять,что отключает климат . Получается что климат отключает вторая кнопка брелка в режиме "активация поддержки зажигания при  работающем двигателе",

Изначально сигнализация была установлена в УЦ. Проблема появилась после обновления ПО и прошивки кан модуля.На поддержку зажигания стоит простое реле подсоединённое к доп. каналу №2.В первом видео доп. канал №2 настроен на фиксированную функцию " Дублирование зажигания", "активация поддержки зажигания при  работающем двигателе" настроена на вторую кнопку брелка.На втором видео доп. канал №2 настроен просто на включение реле ,я это сделал для того чтобы проверить будет ли выключаться климат после срабатывания реле.Получается что климат отключается только при нажатии второй кнопки при "активация поддержки зажигания при  работающем двигателе". Скорее всего по CAN шине, 

А что надо настроить? Про отключение климата при постановке на поддержку зажигания ни где не сказано.

https://cloud.mail.ru/public/3LT4/RrHVH6KYY  Это видео показывает ,что замок зажигания продублирован полностью.

Добрый день. До гарантийного ремонта сигналка работала как надо.Видео попробую сделать.Климат выключается когда ещё ключ зажигания в замке и машина заведена при нажатии второй кнопки,после вынимаю ключ,машина работает климат нет.Пробовал отсоединить силовое реле, ключ зажигания в замке и машина заведена,нажимаю вторую кнопку климат выключается,машина работает,выключаю зажигание ключом, машина глохнет. 

Запрограммировал канал №4 как описано выше.Поначалу всё работало как надо,на брелке была видна задержка включения датчика удара,а потом когда включится а когда и нет (срабатывает тревога по датчику удара) попробовал канал №3 то же самое,