Your comments

Понял, спасибо что уделили время, успехов в новом году! 

Перед подключением всегда замеряюсь мультиметром, не осциллографом

На м11 перепробовал все, на форсунках в пределах 1вольта переменки, этого обычно не хватает, отмел, генератор рано лампу тушит, не пошло, вышел только по напряжению из ситуации. 


На гранте так и сделал, как обычно, всегда работало безупречно, тут что-то не пошло) 


Я в курсе что скважность, спасибо. Первый автомобиль чери м11, по датчику распредвала, хороший сигнал, утром в мороз чуть крутанет, двигатель не завёлся, брелок сообщил что завёлся двигатель и заглох, и так все попытки. Редко попытки доводят до запуска двигателя. А так после поездки, сразу с запуска заводит. Пробовал по генератору, та же петрушка. Помогло поставил по напряжению, отлично заработала. По гранте то же самое было, хотя ни одной с такой проблемой не было из грант. Я знаю что есть у новых поколений, но хотелось бы видеть это на а93, которая хорошо в продажу уходит. 

Я для информации, машина итак ушла, все довольны

Все это делал, бесполезно, если включить блокировку по кан шине, то ещё хуже, климат тоже не работает при автозапуске, но двигатель работает

здравствуйте антон,помогите пожалуйста.старлайн B62.был разбит основной брелок,до этого случая дети включили сервисный режим.при сервисном режиме брелки новые не зашиваются,на старом брелке нет отображения.можно снять с сервисного режима без брелка.пин кода нет.

загораются при любых действиях где они учавствуют

сейчас уже не помню точно,на днях устанавливал,блок вроде r8,Кан адаптер 5.0.управление аварийной сигнализацией по кан шине,после автозапуска без импульсов.иногда поворотники моргают,а иногда просто загораются и горят,пока какого ни будь действия с сигнализацией не произведёшь.я по силе переключил,все работает,так вам для истории

придётся,думаю не составит сложности,спасибо!