Your comments

Спасибо, Антон. Поставил 22-1 и 11-1 все работает нормально. Проблема решена.

настройки которые были:

№07-2 авторизация владельца во время дист.запуска - при выключении охраны

№11-2 авторизация владельца в режиме SLAVE - с помощью метки

№22 -4 режим работы комплекса - SLAVE включен, поиск метки 30сек.

№23-3 событие запуска процедуры авторизации SLAV включен - вкл. зажигание или переход из поддержки зажигания в обычный режим


я изменил только №22-4 на 22-1 SLAVE отключен, может и другие функции тоже надо было на заводские установки изменить (в таблице оранжевым цветом выделены) или причина в другом?

Или Вы про то, что мне в личку писали?

а где в той теме про подпорку и slave?

Чтобы отключить Slave достаточно Функцию №22 таблицы№1 запрограммировать на SLAVE выключен. Или нужно еще в №11 и №23 тоже что то отключать, если нужно, то что?

На сколько верно утверждение, что включение режима Slave уменьшает защитные свойства и требует подпорки штатки. И наоборот можно его отключить и подпорка уже не нужна?

С меткой понятно - для этого салонный модуль управления и возможность отключить кодом.

Вопрос именно про иммо.

PIp, юмор не совсем уместен, если бы это было очевидно для меня, как с Вашими примерами, то и вопроса бы не было.

Т.е. сломанный иммо = заблокированный двигатель, так?


Вопрос по иммо StarLine i95 LUX:

Что произойдет если иммо "умер" (брак или еще что нибудь - не важно) т.е. он не работает

1. Если авто был в режиме охраны, приходим с меткой, заводим и пытаемся ехать, что произойдет?

Неработающий иммо не считает метку - заблокирует двигатель или ничего не произойдет и можно ехать?

2. С охраны сняли, завели, метка считалась и мы поехали, но во время поездки иммо умер, что произойдет?

Т.к. в нормальном режиме опроса метки нет, то ничего и не произойдет до следующего запуска двигателя, так?

Можно ли как то отключить блокировку двигателя сломанного иммо или только в сервис на эвакуаторе?