Your comments

По моей проблеме - сегодня, как предложили выше уважаемые установщики, разобрал авто и починил. Видимо, ключ в обходчике сместился и перестал считываться транспондер. Обходчик оказался Шерхан ВР-2. Прозвонил все его контакты, прощёлкал релюшку - всё ОК, разместил ключ так, чтобы считывание работало. Заодно вынул из ключа батарейку и отсоединил поворотное жало ключа. К сожалению, чип из ключа не вытаскивается без повреждения ключа.

Параллельно возникли вопросы, прошу помочь разобраться. Машина Sportage 2013г., автомат, с ключём. Включён режим слэйв, метка выключена.

1. При запуске двигателя ключём не обязательно нажимать тормоз - заводится и так. Раньше всегда нажимали тормоз при запуске и этой особенности не знали. Сегодня случайно завёл без нажатия на тормоз. Считаю это неправильным, видимо косяк установщиков. Подозреваю, они для автозапуска делали имитацию нажатия педали тормоза и сделали это насовсем. (Кстати, при покупке машины установщики дилера не подключили контроль тормоза и машину после автозапуска было невозможно заглушить тормозом, ездил к ним ругался, они это переделывали). Как это исправить?
2. Машина заведена дистанционно. Дистанционно заглушил её с брелка сигналки. Снял с охраны штатным ключём, как только сигналка пропикала 2 раза, открыл и сразу закрыл дверь (конечник двери успел отработать). Примерно через 30 сек. сигналка включила охрану. Включена автопостановка на охрану (таблица 1, пункт 5). Почему она срабатывает после открытия двери? Если открою-закрою дверь, выждав более 5 сек. после снятия с охраны, то перепостановка не срабатывает. Подозреваю, это как-то связано с режимом слэйв, с поиском метки...?
3. Машина заведена дистанционно. Дистанционно заглушил её с брелка сигналки. Двери разблокируются, но с охраны не снимается. На брелке индикация, что в охране. Дверь открываю за ручку, сигнализация не срабатывает! Если пнуть по колесу, чтобы сработал датчик удара, то сначала на брелок приходит сигнал о срабатывании датчика удара, а через пару секунд старлайн как будто просыпается, видит открытую дверь и включается сирена.
4. Если машина запущена дистанционно, то штатным ключём с охраны не снять, кнопки на штатном ключе вообще не работают. В руководстве по машине указано, что кнопки штатного ключа не работают, когда ключ в замке зажигания. Видимо, из-за обходчика машина считает, что ключ в замке. Что тут можно сделать? Иначе слейв режим получается неполноценный - не всегда шатным ключём можно с охраны снять...


И просьба не отсылать в установочный центр - официального Старлайна у нас в городе нет, а местным не доверяю, не раз сталкивался с их косяками.

Перед включением слэйва я зашёл в настройки системы и переписал всё в табличку. Потом вернул, как было.

Чтобы не плодить одинаковые темы спрошу в этой. Три года дистанционный запуск А94 с брелка работал. На днях включал в настройках слэйв-режим и решил сразу проверить автозапуск. Стартер крутится, но не заводится. Во время автозапуска приложил к замку ключ - завелась. В обходчике где-то а машине спрятан второй ключ. Понятно, что проблема с обходом иммо. Понятно, что надо проверить катушку на замке, провода от замка до обходчика и сам обходчик с ключём. Что ещё, кроме этого может повлиять на ситуацию?

Конечно, проще всего послать к установщика или сказать, что я при включении слэйва что-то ещё случайно поменял. Но при включении слэйва невозможно сломать автозапуск. Выключал слэйв, но автозапуск не восстановился.

На машине жены сигналке А94 три года, за это время уже 2 или 3 раза припаивал новую кнопку №1 на брелке, т.к. начинала срабатывать не с первого раза. Первый раз отдал брелок дилеру-установщику для ремонта, потом сам перепаивал, чтобы время не терять. А сейчас, уже около полугода, кнопка глючит как-то странно. Припаяна новая кнопка, проверена тестером - срабатывания четкие, каждое нажатие. Но при вставленной батарейке начинаются глюки - нажимается один раз примерно из десяти, т.е. индикатор антеннки при нажатии тоже не появляется. Остальные кнопки работают исправно. Если отсоединяю платку с антенной от основной платы брелка, при вставленной батарейке, то кнопка нажимается нормально, индикатор антеннки на ж/к экране появляется. Как только присоединяю обратно приёмо-передатчик с антенной, кнопка начинает глючить и не срабатывать. Я уж думал, может антенна чего-то на плате касается и замыкает, обернул антенну изолентой, но это не помогло. Приходится переходить на слэйв режим.

Пока писал пост пришла мысль. Отсоединяя приёмо-передатчик, убираю нагрузку с батареи и через кнопку проходит больший ток, даже если контакт внутри кнопки плохой, и на нём падает напряжение, ток достаточный для срабатывания. А когда подключается приёмо-передатчик, он забирает часть мощности и падение напряжения на плохом контакте кнопки становится критичным, она перестаёт срабатывать.

Или что-то другое?...

Т.е., получается, что инструкция по программированию CAN интерфейса, где в разделе "Дополнительные функции" ранее включался "Slave" уже не актуальна (у меня сохранился файл тех времён Instruction_CAN_18-10-2013.pdf)?
Теперь "Slave" включается в Таблице №1. "Программируемые охранные и сервисные функции", пункт 25?