Your comments

Ну я про ногу и говорил. Спасибо еще раз.

А если пина не будет, подключение к катушке/форсунке допустимо?

Спасибо. Буду настаивать на подключении к пину F4 на втором разъеме ЭБУ

Копипаста с другого форума, вставил не туда, да и сообщение я удалил.

А есть те, кто устанавливал А93 с подключением к катушке? Просто местные установщики (работают давно, много хороших отзывов о них, я даже сертификат старлайновский на стене видел) утверждают что подключение к катушке - это ок, мол на грантах стандартных так делаем, все норм работает. Хотя по логике вещей, в четырехтактном двигателе одна искра на два оборота, и соответственно частота в два раза ниже. Не хотелось бы просто так выкидывать деньги на ветер.

Снова подниму тему. Самоходная коляска моя без ЭУРа, данные на приборку приходят по кан шине, а соответственно сигнал для тахометра взять то и негде. Можно ли использовать в качестве источника сигнала управляющий сигнал катушки зажигания? Вроде форма сигнала и амплитуда подходят.

Судя по всему, придется ехать к местным установщикам. Спасибо за ответы.

Указан 2й пункт, то бишь контроль по генератору.

Как я уже говорил, подключали сервисники, куда он подключен я не знаю. Судя по инструкции по установке, если подключено одно, то другое подключено быть не может, ибо сига обычная, без канлин интерфейсов. А могу я увлеичить время работы стартера до 6 секунд без последствий для стартера?

Комментарий ради комментария... А тема к тому, что, возможно, просто не верны настройки комплекса. Может нужно просто изменить время работы стартера (которое сейчас 2 секунды), или сделать еще что-то программно, ибо последующие запуски проходят нормально. И вообще - не нравится - проходи мимо, ну либо оставляй свой, безусловно, важный и полезный комментарий, чо.