Your comments

Спасибо! Средства вернули на СИМ карту!

Здравствуйте. СИМ карта Мегафон Москва (из комплекта) 23.11 - 150 руб. списалось через неделю примерно более 100 руб.  05.12. - 100 руб. списалось через неделю примерно 100 руб.

Здравствуйте, Антон! В личном кабинете имеется информация для обязательного прочтения: "

Благодарим за выбор StarLine!

Повышая надёжность и удобство сервиса, мы провели модернизацию сети! Теперь у нас 3 канала передачи данных и свой набор сетевых адресов!

Для перехода на новые сетевые адреса серверов StarLine необходимо отправить SMS на номера следующих устройств:

  • На номер устройства "Капа" - SMS с текстом «0056+gategen4.starline.ru,1025»

В случае возникновения каких-либо сложностей или вопросов, мы всегда рады помочь. Звоните в любое время по телефонам службы поддержки:

  • Россия: 8-800-333-80-30
  • Казахстан: 8-800-070-80-30
  • Белоруссия: 8-10-8000-333-80-30
  • Украина: 0-800-502-308

Спасибо за содействие!

Закрыть

В августе я последовал указанным рекомендациям, после чего пропала связь с устройством. Какие манипуляции только не проделывались (описывать очень много), ничего не помогало. После замены СИМ, удаления устройства и добавления нового устройства, все заработало. НО в кабинете опять присутствует указанная выше рекомендация. Как быть?