Ваши комментарии

Здравствуйте! Немного не понял Ваш ответ насчет украинских операторов, т.к. у нас в Крыму их нет уже около трех лет. Карточка у меня сейчас стоит крымского оператора Вин мобайл . Пишут что это дочка одного из крупных российских операторов. Прошу уточнить есть ли возможность настойки ссылок на Яндекс карту, вместо гугл, тем более что гугл ограничил работу своих сервисов в Крыму. С уважением...

Здравствуйте! После обращения по маяку на сервис в конечном итоге порекомендовали заменить сим - карту из комплекта на сим карту  местного крымского оператора. После замены сим карты маяк заработал. Но появился еще один нюанс- вместо  координат на Яндекс карте, стала появляться гугл карта в каком то обрезанном варианте. Подскажите как настроить отображение координат на Яндекс карте

Используется уже почти год сим карта МТС из комплекта

Здравствуйте! Подскажите: 1). Если это из-за оператора, то почему приходят смс о балансе и включении маяка с кнопки, а также как я понимаю прошел отчет? ; 2). Что порекомендуете в данной ситуации для использования маяка. С уважением...

 Серийный номер M15ECO S602 019042      IMEI 357976062006267 Версия 1.0

Добрый вечер.  Сегодня на СМС - команду #### ИНФО маяк не ответил, а вчера из всех моих запросов он ответил только на запрос баланса: 184,33 р....

Здравствуйте! Вчера Вам отправил отчет, подскажите есть ли ясность в чем проблемма и как восстановить работоспособность маяка? С уважением...

Здравствуйте! Субботу и воскресенье посвятил настройке маяка. 1. Установил карту другого оператора в телефон и привязал ее к маяку. Удалось обновить ПО, получил сообщение от маяка: ПО маяка обновлено до версии 2.2.29056. Маяк как не реагировал так и не реагирует на команды параметры, и т.д. 2. Установил карточку другого оператора в маяк. Ничего к сожалению не изменилось в смысле реакции на команды. 3. Когда есть ответ на команды ( баланс, координаты) приходит сразу шесть??? ответных сообщений и естественно списываются деньги. Почитал на форуме советы, изменил язык сообщений на английский, что бы уменьшить количество приходящих ответных сообщений, к сожалению тоже ничего не изменилось.Прошу Ваших рекомендаций...

Добрый вечер! Да это полный текст ответа на команду инфо ...На команду перепрошивка получил ответ ошибка обновления ПО:жпрс недоступен, проверьте баланс...проверил, баланс 12,33р, пополнил...Что порекомендуете?

Добрый вечер, завтра проверю, но похоже это полный текст ответа на команду инфо...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho