Your comments

Вот эта версия starline_2can_4-2-2_can_4-2-2-10790_Hyundai_Santa_Fe

  1. Проверил.

Машина закрыта. Охрана включена. Нажимаю кнопку на ручке багажника-ЦЗ открывается. С охраны авто не снято. Если не открывать двери-через 30 секунд ЦЗ закрывает замки. Если открыть багажник-срабатывает охрана.


Причем если авто не закрыто и не стоит на охране при нажатии на кнопку ручки багажника-ЦЗ закрывает. Система ставится на охрану

Нет. тревога не всегда срабатывает. Во всяком случае я отловил включение тревоги только 1 раз. С утра проверю еще раз досконально реакцию на открытие.

Недописал)

Этот глюк появился после обновления кан модуля.

Вроде как не напрягает, но все же.

Ну и еще забыл добавить: модуль сигнализации обновлен : прошивка О5

Ребята. А если Вебаста без W-bus. Запуск вебасты только подачей(с удерживанием) 12 вольт. Убрали 12 вольт- вебаста останавливается. A93 c GSM. Подключил управляющий провод от вебасты на 6 канал. Я так понимаю нет смысла в настройке 20 функции на пункт 4 ? Только гибкое программирование? И подключение через реле(учитывая что выход канала это - ) ?

Жаль что у меня 2011 а не 2014 ))

Пробовал-результата нет.

На 3 нажатия при попытке запуска реакции нет)

Доброго времени суток.

Возник маленький вопрос в процессе эксплуатации.

Включен режим Slave. С родного брелка ставит и снимает с охраны. Автозапуск с родного ключа тоже есть(обнаружил случайно)-при закрытом авто- вроде как 5 нажатий на кнопку закрытия на ключе. Вот здесь и вопрос возник- заглушить с родного ключа можно или нет? И возможность открыть авто при работающем двигателе? Подозреваю что врядли. Хотел бы брелок с сигналки оставить дома- занимает места немало)

Может кому пригодится. Точка подключения доп.канала №3( имитация открытия двери водителя).

На СантаФе 2011 год. Разъем М13-В на блоке BCM , 3-й контакт( зелено-оранжевый провод)