Ваши комментарии

Собственно, к компании Старлайн у меня возникло несколько вопросов.

Я не берусь судить за всех пользователей, но конкретно на своём примере, хочу задать вопрос, почему система, после отключения ГЛОНАС, заработала стабильно, без всяких отвалов GPS, на стоянках? Почему пропали постоянные, «идиотские» ёрзания автомобиля, плюс-минус 300 метров, с пунктирными линиями, от места стоянки? На этот вопрос ответ очевиден: за всё время, 2.5 года существования темы, глючный ГЛОНАС, который не понятно зачем, включили в работу новых систем, не давал нормально работать системе, в целом. Возможно, остальным вашим клиентам было возможности ощутить глючность работы новых систем, где применяется GPS+ГЛОНАСС, но у меня есть ещё автомобиль, со старой, аналогичной системой, E90, которая работала и работает уже семь лет как без сбоев и глюков. Вероятно на ней нет возможности приёма сигнала со спутников ГЛОНАСС. Поэтому, мне есть с чем сравнивать, и делать выводы о качестве работы.

Почему вопрос всё же решился, когда проблема переросла в массовый характер обращений? Зачем нужно было безосновательно менять 4(!) раза оборудование, через Симферопольский сервисный центр, выставляя меня идиотом, перед работниками центра, которые прекрасно научились носить униформу, с надписями StarLine, гнуть пальцы веером, но не научились на профессиональном уровне работать и общаться с клиентом? Зачем, Дмитирй, Вы снова посылаете меня туда, где будет заведомо безрезультатное посещение, требующее траты целого дня поездки, по огромным пробкам? Считаете, мне больше нечем заняться, или очередной раз желаете выставить клиента дураком?

Почему скрыли тему, от всеобщего обозрения? Пытаетесь, таким образом, скрыть косяки своей компании? Почему нужно было продать мне глючное оборудование, и за два с половиной года моих к вам обращений, не пытаться решать вопрос, в положительную сторону, кроме как повесить стикер «Тема на рассмотрении»? Я не требую особого внимания к своей персоне, но имею огромное желание, чтобы изделие, за которое я заплатил деньги, работало исправно и безглючно, так, как заявлено производителем. Надеюсь, это нормальное моё желание. Не прошу, не требую извинений, с вашей стороны, но в качестве компенсации не отказался бы от приобретения аналогичного комплекта охранной системы, на свой следующий автомобиль, по сниженным, возможно, дилерским ценам.

Спасибо за прочтённый текст и понимание. С наилучшими пожеланиями, к вашей компании!

Дмитрий, на данный момент значок GPS и определение координат заработало само по себе, либо с вашей помощью. Общение с вашим ближайшим сервисным центром у меня не заладилось ещё с момента покупки у них этой охранной системы. Общаться с ними нет никакого желания. Теме уже два года, если вы видите. Неужели, за это время никак нельзя было решить вопрос?

O5

Изменения в ПО:

1. Добавлено: Команда 00493# для включения функции определения координат только по спутникам GPS.
00491#
– отключить определение GPS+ГЛОНАСС координат;
00492#
– включить определение GPS+ГЛОНАСС координат.
00493#
– включить определение GPS координат.

00491# - Ошибка набора команды SMS.

00493# - GPS вкл.

Определения координат, и значка GPS, в Телематике, как не было, так и нет.

Спасибо за внятный ответ. Ждём нового ПО.

Проясняется ли как-то ситуация с проблемой GPS? Дело в том, что со вчерашнего дня, и на втором автомобиле, с системой E90, старого образца, начались проблемы с отображением местоположения автомобиля, и треками, хотя значок GPS из телематики не пропадает. На стоянках текущее местоположение не верное, вместо треков - точки и пунктирные линии, по прямой. При необходимости - логин дам в личку, так как там емейл.

Значок GPS есть, треков нет. Машина в телематике стоит на месте, а по факту - передвигается.

А по поводу работоспособности GPS - вы ведь знаете ответ на этот вопрос. Если у всех есть сигнал - значит, и у меня есть.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho