Your comments

Итого сегодня взял с желтого провода силового модуля +12 и подал на разъем ключ в замке через диод. Так как у меня машина ключевая, то разъем оказался белый двухпиновый, в том же месте где по инструкции серый. 

Проверил вроде все работает как задумывалось. 

Всем спасибо.

А если просто взять с желтого провода силового модуля +12 и подать на серый разъем? Такой финт не пройдет?

2)  событий и условий  включений/выключений гибких каналов  - немало. Если хорошо подумать - можно догадаться. 
Как насчет "включение стояночного тормоза"?

И точно, про ручник я и не подумал.

 

3) БОЛЕЕ ТОГО - выходы разъема Х7 (желтый, синий, зеленый ) при активации поддержки зажигания - АКТИВНЫ (как и при автозапуске) и становятся неактивны после глушения мотора (точнее - он и глохнет из-за того, что эти выходы становятся неактивны)... 


По инструкции разъем Х7 - внешние GSM устройства.. Я так понимаю, что имели ввиду разъем Х6 и конкретно силовой модуль, с помощью которого и выполняется поддержка и автозапуск. 


Но в отличие от розового провода-  они активируются попозже его, а деактивируются - раньше его (розового)... Смотрим дополнительно  осциллограммы  на плакате из коробки...


К сожалению,  в интернете осциллограммы не смог найти, а бумажного ничего и не было. Я думал что на серый разъем нужно подать +12в непосредственно перед автозапуском и убрать после остановки двигателя. 

Спасибо большое за ответы. Может, таки, получится сделать это самостоятельно, а нет, так буду искать в своей деревне умельцев. Пока что, обратившись по сарафанному радио к местным спецам, мне предложили поставить в питание фар реле, с управлением от ручника, тогда не нужно будет мудрить с сигнализацией. Надеюсь решить проблему не так кардинально. 



Почитал соседнюю тему https://support.starline.ru/communities/10/topics/34490-nissan-tiida-2008-avtozapusk-cherez-ikey и понял, что данная схема должна подойти и мне. 

Проверил на машине, когда вынимаешь ключ из замка, при включенных фарах, то весь свет гаснет. Нашел инструкцию на ниссан ноут 13гв, там есть схема для машин с бесключевым доступом

Так понял, что подключение делают параллельно обходчику иммобилайзера, следовательно отключение света будет работать только при дистанционном запуске.. А это только наполовину решит проблему.

Понимаю, что наверно нужно с помощью гибкого канала, подать +12в на красно-синий провод серого разъема во время перехода из обычного режима в режим поддержки зажигания и убрать после глушения двигателя. Но в таблице событий включения/выключения такого события нет, только наоборот (21 Переход из режима поддержки
зажигания в обычный режим). 

Подскажите как сделать тушение света, после подготовки авто к дистанционному запуску?

Подскажите, если на запирание ЦЗ повесить доп. канал, нужно ли управление ЦЗ делать по аналогу?

И ещё, если в Таблице №2. Программируемые функции запуска, установить п. 7-4, то запирание будет происходить только после дистанционного запуска? После выполнения программной нейтрали не будет?

Проверил, при размыкании концевика, к сожалению открывается ЦЗ. 

Так понимаю нужно, либо не давать ЦЗ открываться, либо закрывать после открытия. Но как это реализуется не пойму

Вчера проверил штатное автовыключение работает. 

Машина подключена по КАНу, если подцепить доп.канал для имитации открывания двери на концевик водительской двери будет работать? Или нужно будет переключать все концевики по аналогу?

И как быть с ЦЗ? думаю если сделать имитацию открытия, то откроется и ЦЗ

Я пока не планирую оставлять переключатель света постоянно включенным, просто защита от забывчивости.

Здравствуйте. 

Авто Ниссан Ноут 11гв, мкпп, ключевой, установлен Старлайн Б94 через CAN. Все работает замечательно, но есть одно неудобство. Авто без автосвета и из-за программной нейтрали для автозапуска иногда забываю выключать свет после поездки, так как выхожу из заведенного авто и зуммер не прищит. Так вот как можно решить это малой кровью?

В голове вырисовывается 3 варианта: 

  1. Установить доп реле на свет, чтоб работало от зажигания.
  2. У машины есть штатное автоотключение света (еще не испытывал), может быть поможет имитация открытия двери?
  3. Что-то мудрить с доп. каналами.

ПС Что-то намудрил с созданием темы

На прошивке J4 телематика 1 или 2 ? Если 1 то можно ли обновить до 2?


Тему переместили в самостоятельную установку, задам ещё несколько вопросов.


1) Сейчас на авто стоит А91, хочу её поменять на В94, с какими трудностями могу столкнуться?

2) Какие цепи лучше подключить по аналогу, а какие взять из Кана?

3) В моем комплекте В94 отсутствует датчик температуры двигателя, могу ли я использовать датчик от А91? Или искать родной от В94?

4) Возможна ли реализация "мягкой посадки" при использовании функции бесключевого обходчика iKey?

5) Планирую докупить GSM, есть ли отличия в версиях? или брать любой, а потом можно обновить?


Авто ключевой Ниссан ноут 2011гв, рестайлинг.