Ваши комментарии

Чтобы поставить разъем на диод нужны дополнительные траты. Видимо для Старлайна это накладно и это при том что элемениная база на которой собраны их последние сигнализации копеешная а стоит сига как нормальная магнитола на андроиде с сенсорным дисплеем. Делайте выводы.

  • В какойто степени диод отпугивает хулиганов и просто воришек. Профям угонщикам конечно им он побарабану.

так за стойкой на уровне светодиода оставьте запас см 15 а далее провод пусть идет в жгут. При ремонте эти 15см дадут вам возможность отвести в сторону накладку стойки и положить ее на торпеду. Я так и себе тоже сделал. Потом ее дважды снимал чтобы прокинуть проводку регистратора и антирадара. Просто ее в сторону отвел и все. И мыслей что-то резать не было. Блок у меня за приборкой примотан к опоре кузова. Затем провода замотаны в общий жгут.

Все равно непонятно. Зачем после установки сигнализации и стойки с диодом нужно потом опять снимать стойку? Провод у диода имеет запас. Я этот запас скручиваю в моток и кладу за стойкой. Если потом надо снять стойку то она снимается а запас распускается и его как раз хватает чтобы стойку отвести в сторону и положить на торпеду например со всавленным диодом и проложить там например провод регистратора. но все равно непонимаю в чем такая острая необходимость после установки стойки с диодом снова ее снимать. Сначала кладем шлейф приемника потом диод и закрываем стойку. И все. Зачем туда потом лезть. Просто не делайте в натяг струной провод. Оставьте 10см за стойкой чтобы ее можно было отвести в сторону.

Такой вариант тоже хорош, согласен.

ну почему же посмели.. присылаю им найденные баги в ПО и они исправляют их в следующих релизах.

Режим АКПП это формальность терминологии Старлайна и не более. Можно это назвать просто Режим 1 Режим 2 и т.д. Если вы будете внимательны то поймете что по надежности оба варианта одинаковы. Я бы даже сказал, что в случае внештатной ситуации с МКПП то шансов на благоприятный исход всё же выше. Т.к. 1) Вероятность что машина будет дополнительно на ручнике на порядок выше, тк. те кто ездит на ручке его уже машинально затягивают. 2) Машину заставить завестись на передаче сложнее чем на АКПП через гидротрансформатор.

Ты читаешь через слово чтоли? Вопрос выше видишь? Или так лишь бы ляпнуть что-то... Ты на своем автомате также к зекам попадешь если паркинг твой отвалится.

Естественно что если он поставит на скорости то автозапуск должен быть заблокирован.

Я так и не понимаю куда зашел разговор.. Но изначально был спор что МКПП с датчиком нейтрали опасен что он может не сработать а клиент забудет снять машину со скорости и она поедет. Такое возможно , не спорю. Тогда вопрос: а если датчик Паркинга сломается и клиент забудет машину на Драйве. Тогда мы получаем тоже самое - машина поедет. НО почему тогда никто не делает на АКПП программную нейтраль ??? Почему то все так уверены что датчик нейтрали может сломаться, а датчик паркинга никогда не сломается. Что за абсурд.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho