Your comments

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine)

Здравствуйте!

Благодарю, но, всё решилось.

Сигнализация установлена.

Правда пришлось обратиться к другим специалистам для консультации именно по проблеме автозапуска на моём авто (по модификации).

В результате проб и ошибок, подбора оборудования  с мастером, который указан в моём профиле, вопрос решили и всё сделали.

Так что, "Авторизованный Партнер по умной безопасности" (который указан в моём профиле) - сделал работу отлично.

Дмитрий, благодарю Вас за оказанное содействие!

Тема закрыта.

Всё решено положительно!

Тема закрыта.

Не исключено, что и в Вашем случае первоисточник проблем в ошибках при выборе места размещения блока сигнализации в недрах машины..

Не исключено (хотя, за 8 лет такое: "При звонке на устройство: "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"." - впервые). По-этому и обратился к тем же "Авторизованным Партнерам по умной безопасности", кто мне её и устанавливал (они устанавливали и они должны знать - что и куда).

P.S. кстати, нашёл свою старую тему про проблему с GSM/GPS через 1,5 месяца после первой установки оборудования: https://support.starline.ru/communities/30/topics/15423-razocharovan-v-starline-budu-vozvraschat-oborudovanie

Отправьте на номер сигнализации СМС с текстом 09 в тот период, когда связь есть. Ответ системы разместите здесь.

А вот этого сделать теперь не получится, т.к. - "Авторизованный Партнер по умной безопасности" занимает/или не занимается сигнализацией и в старом виде она теперь не доступна.

Хотя это не вяжется с тем, что (с Ваших слов по Вашей последней ссылке) занимался установкой СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ установщик

Так и есть и этот установщик "Авторизованный Партнер по умной безопасности" указан (что ранее, что и сейчас) здесь https://www.starline.ru/partners/ (не буду пока говорить кто он, но он присутстввует в списке на скриншоте):

Image 61906

и даже заказ наряд имеется

Да, сохранились как старые, так и вот новый:

Image 61907


И не менее странно то, что с Ваших же слов они вместо решения возникшей проблемы ушли в глухой отказ...

Всё так и есть и всё как описАно здесь https://support.starline.ru/communities/23/topics/109832-soglasovali-rabotu-i-ne-vyipolnili

Просто позвонили и поставили перед фактом - "мы не можем установить автозапуск (не можем найти обходчик)" и "мы звонили в тех.саппорт и нам сказали, что "если не можете установить, то и не устанавливайте"" и "у нас нет времени тратить на решение проблемы, у нас много других машин и мы вам ставим А63".

И если всё это не так (звонки в саппорт СтарЛайн для решения возникшей проблемы, звонки от тех.специалиста СтарЛайн с перекладыванием всех проблем для решения проблем на потребителя и т.п.) , как я написал здесь https://support.starline.ru/communities/23/topics/109832-soglasovali-rabotu-i-ne-vyipolnili - пускай представители СтарЛайн напишут здесь.

Может Вы чего-то недоговариваете?

Смысл мне не договаривать? Я открыт для общения и решения проблем. Скорее всего этот вопрос надо было задать СтарЛайн, который предоставляет "...все необходимые сертификаты для проведения работ по установке охранно-телематического оборудования StarLine..." и "Авторизованному Партнеру по умной безопасности" - "...прошедших программу авторизации НПО СтарЛайн для работы с умными охранно-телематическими комплексами...".

P.S. опять же, старая тема про "Авторизованного Партнера по умной безопасности" https://support.starline.ru/communities/19/topics/21792-starline-l12-demontazh и в результате той проблемы моей машине был причинён ущерб (не по запчастям, а именно из-за некачественно выполненных работ установщиком - в каком состоянии он проводил работы (об этом я позже узнал)) на тот год - 10.000 руб. "Авторизованный Партнер по умной безопасности" деньги мне компенсировал/возместил после экспертного заключения официального (были такие времена ;)  ) дилерского сервиса - об этом я писАл здесь (к сожалению, почему-то, доступ теперь туда ограничен): https://support.starline.ru/communities/66/topics/25462-avtorizovannyij-partner-npo-starlajn

Как-то так.

P.P.S.

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 день назад
Здравствуйте. Для диагностики нужен доступ к автомобилю. Мастер начнет с проверки надежности фиксации модуля связи и проверки надёжности фиксации сим карты в нем.

Кстати, последовав этому совету, я изначально обратился к "Авторизованному Партнеру по умной безопасности", кто мне ранее устанавливал (они устанавливали и они должны знать - что, куда и где) - что бы провести проверку. "Авторизованный Партнер по умной безопасности" сказал, что "до Нового года всё время занято и теперь проверку (так как на проверку нужно не менее 2-2,5 часов) можно провести только после Нового года". Перезвонив через день я поинтересовался - "возможно ли можно просто заменить оборудование на более новое/современное?". На что "Авторизованный Партнер по умной безопасности" ответил - "да, конечно, мы и сами хотели вам предложить это сделать и у нас есть свободное время, прям вот завтра, для установки нового оборудования, приезжайте"

Моё имхо - что-то "меня терзают смутные сомнения" © «Иван Васильевич меняет профессию»

Дмитрий, доброго Вам дня!

Благодарю Вас.

Сейчас используется приложение на iPhone и там нет пункта, который на картинке N3. Через пару часов будет доступ с основного номера и с приложения на Android. Всё сделаю, как Вы рекомендуете.

Доброго дня.

Благодарю за ответ. Всё правильно - мне нужно было понять причину, почему, без каких-либо действий со стороны пользователя, пришло уведомление о уже выполненной команде:

"Выключено срабатывание тревоги по датчику наклона

и так же, почему все датчики были выключены (выведены в положение "0")?

Ваш ответ поражает правильностью понимания ситуации и качеством сформулированных проблем и причин, что не скажешь о тех.поддержке по телефону.

Почему "спецам" на телефоне нельзя было сразу правильно сформулировать (как это сделали Вы) вопросы по моей проблеме:

    * была ли сделана какая-либо команда от пользователя с брелка/мобильного приложения/смартфона?
    * делали ли со стороны пользователя что-то (типа того) со штатной охраной в CAN шине автомобиля?

и исходя из моих ответов (а они, однозначно, на все вышеперечисленные вопросы были бы - "НЕТ") предпринимать дальнейшие действия по решению проблемы, в том числе и рекомендацию по ведению логов (соответсвенно с возможностью их технического включения). И если бы эта ситуация/проблема была повторная - я соответственно последовал бы рекомендации "спецов".

Вместо этого, эти так называемые "тех.специалисты" включили скрипт общения "обновите прошивку" и высокомерный манеру разговора "включить начальника" с пользователем. И если их скрипт и манера общения "ломалась" об ответы и адекватное общение пользователя, то они быстро переходили к фазе "оскорбления и хамства" - просто бросали трубку.

Считаю, что бросание трубок со стороны "спецов" в процессе разговора с пользователем - оскорбление и хамство со стороны компании СтарЛайн. Именно такие "спецы" являются лицом компании, а как говориться в народе: "...бьют не по паспорту, а по лицу..." © . 

Ведь есть же в компании адекватные, уважительные, а главное - ГРАМОТНЫЕ технические специалисты (о таком я писал в топике)!

P.S. по поводу:

"Ваш отзыв по работе оператора на линии передал ответственному лицу"

хочу заметить, что там было два оператора (т.к. было два звонка от меня - из-за того, что бросали трубки в обеих случаях) - мужчина и женщина.

Здравствуйте. Всё это замечательно. Но, почему об этом вы сообщаете только сейчас, а не в момент сбоя? Вы ведь могли дать информационное сообщение (в том числе - что делать "При отсутствии связи системы с сервером") на своих доступных ресурсах (как этот) или на оф. странице ВК и обо всё этом сообщить в момент сбоя, что бы пользователи не переживали. Вот потому, что вы этого не сделали - вы повели себя по хамски в отношении своих пользователей.

Так не надо "тихушничать". Надо идти на общение с пользователями. Работать с последствиями, предугадывать негативные варианты развития событий и основательно "бдеть на берегу", а не зарываться в песок с головой как страус.