Your comments

Я конечно всё понимаю, но, про "некоторых пользователей" зачем вводите в заблуждение?

Не у некоторых, а у всех (не из одной страны доступа не было: https://ping-admin.ru/free_test/result/15814080307u97mydyu3hy0qo8030g1.html ! 

И не с 10:30, а как минимум с 6 утра по Мск.

Будьте же в конце концов честными по отношению к пользователям!

И что так поздно-то начали комментировать?

Да и в vk только пару часов назад инфу запостили: https://vk.com/starline_ru

Ну да, "классные" вэб-мастера и сисадмины у НПО СтарЛайн.

СтарЛайн, ответы/решения,/уведомлени/объяснения/извинения - будут или нет?

Более 9 (девяти) часов ничего не работает!

Ни starline-online.ru, ни mayak.mobi, ни starline.online, ни мобильное приложение!!!

СтарЛайн - где какие-либо уведомления, предупреждения, объяснения, извинения???

P.S. уже 6 часов!!! ничего не работает.

так же не работают сайты/сервисы:

ems-line.com

mayak.mobi

store.starline.ru

starline.online

всё это (а так же перечисленные сервисы выше в топе) под:

Tech Organization: LLC "StarLine" 

Tech Street: Komissara Smirnova, 9 

Tech City: St. Petersburg 

Tech Postal Code: 194044 

Tech Country: RU 

Tech Phone: +7.8123263333 

Tech Phone Ext: Tech Fax: +7.8123263330

ultrastar.ru

http://ping-admin.ru/free_test/result/1581410727fr8cqmo96u196b7551i2i.html

Установщик говорил и ссылался, что там где ригель и шарик проблема (т.е. в оборудовании) - как-то так. Вот они и пытались (по их словам), типа пружинку растянуть (или усилить) и тросик поменять (тот, который к ручке замка капота идёт) и т.д.. В общем, установщик ссылается на то, что проблема в механизме, который на первой картинке выделен красным.

В первые пару обращений с данной проблемой, думал, что установщик всё исправит и "подкорректирует" работу механизма. Но, проблема не решалась.  А уж в последующие разы говорили, что замены нет, т.к. оборудование снято с производства, ну и как следствие - пытались ремонтировать стоящее оборудование. Как-то в один из приездов с данной проблемой, хотели сделать попытку на установку какой-то другой системы (типа с защитой какой-то), но... отказались, типа, система не подходит под мой автомобиль и опять начали "колхозить" с оборудованием.

Кто виноват (ООО «НПО «СтарЛайн» со своим оборудованием или авторизованный установщик) я не знаю и надеюсь, что здесь всё решиться.

Но факт остаётся фактом и на сегодняшний день я, с оборудованием находящимся на гарантии, имею:

1. заменить устройство StarLine L12 замок капота не представляется возможным - данное устройство снято с производства https://store.starline.ru/catalog/snyato_s_proizvodstva/starline_l12/
2. демонтировать устройство StarLine L12 замок капота до конца не возможно - ввиду отсутствия штатного оригинального комплекта тросов открывания капота с блоком стоимостью, порядка 2.600 рублей 00 коп.
3. надёжная защита от ООО «НПО «СтарЛайн» отсутствует - блок StarLine L12 замок капота отключен от имммобилайзера и охранного комплекса StarLine простым перерезанием проводов представителями авторизованного центра
4. денежные средства в размере 8.800 рублей 00 коп. (4.300 рублей 00 коп. - стоимость StarLine L12 замка капота и остальное - стоимость установки) - потрачены на "воздух" за "надёжную защиту", которую предоставляет ООО «НПО «СтарЛайн».

плюс испорчена (при механическом вскрытии капота из-за не работающего StarLine L12 замок капота)  декоративная и несущая определённую функцию часть из передней части автомобиля стоимостью около 3.500 рублей 00 коп.

Срастить трос - не проблема. Но это "колхоз". А зачем мне "колхоз" на авто, когда до установки замка капота, стояла оригинальная штатная система тросов. Пытались починить - пружинку растянуть, заново трос проложить и т.п.. А просто заменить они не могли - типа, ссылаясь на то, что "оборудование снято с производства" и у них (установщиков) этого оборудования не было в наличии. В общем - как-то так.

За всё время (когда я приезжал к установщикам с этой проблемой) , я всегда требовал заменить оборудование, но...

И вчера моё терпение лопнуло!


P.S. спасибо, огромное, Всем за комментарии

Всем доброго дня!

Отвечу на вопросы:

...как старлайновцы поступили с топикстартером?

- никак! Проблема - НЕ решена!

Буквально, только вчера вечером, поступил звонок от StarLine: "...к сожалению, проблему наблюдаем и видим, но, пока её не решили. Технические специалисты решают вопрос, но, определённых сроков решения проблем назвать не можем...".

Единственное - хоть специалист из call-центра StarLine не бросает это дело. Всегда сам перезванивает, наблюдает за ситуацией (доступ к starline-online.ru у него есть, я предоставил) и подтверждает проблему..., но, к сожалению, сам он не может решить ситуацию.

И да, StarLine не идёт навстречу никак: "...ну что ж - это ваше полное право отказаться от продукции StarLine" - это всё, что они могут сказать.

Установщики и то пошли на встречу - завтра мне ставят "маяк" на время решения сложившейся ситуации.