Your comments

Сделал через резистор. Хватило 3 кОм.

Всем спасибо за консультацию. =)

За схему с подключением через полярник/резистор спасибо.

Огроменное спасибо! Всё получилось. Вам плюс в карму. =)

В итоге:

Я выбираю любой из каналов: AF12-2, AF14-2, AF15-2, AF19-2, AF20-2 (первый доп. канал занят крышкой багажника). 

И настраиваю его: 

1000 - T1 задержка 0 секунд;

2999 - Т2 первый импульс неограничено;

3000 - Т3 вторая задержка 0 секунд;

4000 - второй импульс 0 секунд;

ЗП03 - событие включения "выключение охраны";

У000 - условие включения "нет";

ОС02 - событие выключения "включение охраны";

У000 - условие выключения "нет";

dУOF - датчик удара, выключен;

dbOF - контроль дверей, выключен.

И потом этот выход цепляю к НР реле по схеме (scr.jpg, взято из интернета).

scr.jpg

Канал нужен для управления магнитолой (китайская 7018B). Точнее реализации АСС.

Условия: 

 - Постановка на охрану, автозапуск - магнитола отключена.

- Снятие с охраны - магнитола включена. 


P.S. На форумах упоминалась схема подобного подключения, но она реализована на А91, где есть отрицательный

выход состояния сигнализации. Я пытаюсь разобраться как такую схему правильнее реализовать на А93.

P.P.S. Прошу прощения, при создании темы не указал, что сигнализация CAN-LIN.

Подскажите пожалуйста, при настроенном AF10-2 в момент автозапуска же с охраны снятия нет? И получается что и минуса не будет. А появится он только лишь при снятии с охраны. Или я ошибаюсь?

Но в этих случаях при автозапуске состояние будет меняться? Т.к. блокировка стартера и блокировка двигателя будет снята при автозапуске.

Я правильно понимаю? 

Смотреть настройки в таблице №1, функция №13, вариант 4 для жёлто-чёрного провода. Или функция №19, вариант 1 для чёрно-белого провода.

Да, на щитке лампочка открытой двери загорается, когда мигает значок иммобилайзера.

на щитке загорается лампочка открытой двери ?