Your comments

никто не мешает, но я не хочу кнопку нажимать для постановки на автозапуск, единственное можно поиграться с постоянной поддержкой зажигания, посмотреть как оно работает

Похолодало, понадобился автозапуск. Поэксперементировал: 5ый пункт реально помогает от перещелкивания. Спасибо за совет. По поводу охраны с заведенным двигателем - нашел решениеhttp://support.starline.ru/topics/11787-ne-srabatyivaet-vklyuchenie-ohranyi-s-rabotayuschim-dvigatelem/ Это откровенно бредовый и кривой алгоритм: снимать с автозапуска (комбинация 1-4 либо тормоз более 3 секунд) чтобы потом обратно его поставить клавишей 2, и все это с ключами в замке зажигания (весьма неудобно и долго). Еще и замки закрываются 1 раз из 10. Тут явно недоработка Старлайна

я подключил, поэтому нужно сначала снимать с охраны, либо юзать последовательно сначала первый доп. канал (ничего не произойдет, но старлайн снимет эту зону с охраны) потом вторым доп. каналом уже открывать, иначе сработает сигнализация. Но в любом случае кнопки нажать проще чем сначала снять с охраны, открывать дверь и лезть в салон и уже потом идти к багажнику. Если концевик не подключен все намного проще

ну это салонная кнопка так работает, соответственно и доп.канал так же. с охраны снимать не обязательно если концевик багажника к старлайну не подключен

Открытие багажника управляется по минусу - один контакт у кнопки тупо сидит на массе. Поэтому подключаем провод (желто-красный) второго доп. канала к сигнальному контакту кнопки через диод (можно без, не критично). Все, потом по мануалу через брелок настраиваем доп. канал на активацию через кнопку, предварительно переключив его на гибкое программирование (№14 в таблице программирования, но он вроде при настройке через брелок сам переключается в этот режим, но лучше включить заранее), и пользуемся. Мануал по установке качаем по ссылке ultrastar.ru/attachment/33705/StarLine_A93_install_v1.pdf

Можно вообще все в автомобиле перекрамсать, даже выкинуть CAN+LIN, подключив все по аналогу. Здесь минимум вмешательств в штатную проводку. И в вашем случае будет срабатывать штатная сигнализация, либо ее нужно будет отключать вообще (но тогда будут глючить доводчики), либо отрубать концевик. И зачем применять "силовые" методы в лоб когда можно обойтись слаботочкой.

просто с активации с кнопки пульта, без условий, когда машина на штатной сигнализации салонная кнопка не работает, поэтому приходится юзать оба доп. канала

У меня изначально был вопрос почему фиксы в новых версиях прошивок никак не описываются от слова совсем, остальное уже лирические отступления. И из ваших советов я понял только одно - найдите грамотного спеца и пусть он делает

НУЖНО КОНТРОЛЬ РУЧНИКА СДЕЛАТЬ СИНЕ-КРАСНЫМ ПРОВОДОМ - это достаточно прочитать первый попавшийся в поиске мануал по установке чтобы узнать. Я даже концевики капота и багажника, которые автоваз зачем-то решил объединить в один сигнал, прицепил раздельно, не нарушив заводской функционал (как бонус свет в багажнике перестал включаться при открытии капота). Открытие багажника при заведенным двигателем (на заглушенном используется первый до. канал как обычно) теперь работает от второго доп. канала, тоже удобно, когда ты с автозапуска завел и с пакетами грузиться идешь к машине. Гибкое программирование вообще могучая вещь, как удобно отключать магнитолу (через REMOTE CONTROL) просто поставив авто на сигналку. Но вот перещелкивание не победил, ладно буду эксперементировать дальше. А на счет установщиков, я нормальных найти не смог (может плохо искал), они даже про прошивку основного блока не слышали - пришлось шить самому, а уж про безключевой обходчик и подавно, некоторые даже CAN+LIN как магию воспринимают и предпочитают 91ый старлайн.

Ну что в этом есть, но есть одно НО: я на свою калину ставил сигнализацию самостоятельно, коллеге на работе на гранту ставили установщики. В итоге проблемы одни и те же, по ссылке на драйве то же самое, слишком много совпадений для одновременного неправильно монтажа