Your comments

Aav145, я понимаю что вы очень умный и крутой установщик и все такое, но я не понимаю зачем нужно вот так реагировать? Вроде как форум и создан для того чтобы задавать вопросы и помогать найти решение. Не знаете ответ (а судя по ответам не имеете понятия что и как) - проходите мимо. Зачем здесь умничать и показывать кто есть кто? Зачем весь этот СПАМ?


Я же четко написал - что с брелока как штатного так и сигнализации все работает, провода подключал куда была подключена старая сигнализация, цвета естественно не помню (хорошо что такие как Aav145 все помнят после каждой установки), так как за момент установки перебрал их очень большую пачку, создавал здесь тему ночью, поэтому и не мог пойти перепроверить.


На счет отключения - пробовал отсоединить провода с разъема X3 (черно-белый и синий провода) - не помогло. Теоретически, может как-то влиять еще подключенные концевики, попробуюотключить разъемы полностью от сигнализации, но как-то мало верится. Есть подозрение что что-то спалил: читал на форумах что могут подгореть дорожки на замке водительской дверки, или реле управления ЦЗ.

Да, Mazda 3 2006г

Подключили с разъема X3 (черно-белый и синий провода) к проводам, куда была подключена старая сигнализация (точно не помню цвета, один из них вроде как черно-белый)

Все получилось, сигнал взял с приборки, спасибо

1. Так дело в том что двигатель заводится, работает пару секунд и глохнет. Думаю, если бы что-то было с сигналом, он бы вообще не завелся.

2. Да, я так и пробую, ключ в зажигании, если не держать ключ вблизи замка зажигания, стартер даже не прокручивает.


На силовом блоке я не подключал два провода:

зеленый - зажигание 2

синий - программ. выход


Может в этом дело?

Спасибо, действительно помогло, не думал что можно не правильно разъем вставить.

Но моя проблема не полностью ушла. Двигатель заводится (с первого раза), но после пару секунд глохнет (на приборке видно что зажигание выключается) и так повторяется еще 3 раза. Контроль работы двигателя запрограммировал - по бортовой сети.

Проверка проходит нормально. Когда есть зажигание - на брелке ключик, когда двигатель заведен - дымок.

Что может быть?

Спасибо.