Your comments

Следует проверить настройку на вкладке "Основные параметры" системы, - установлена ли галочка на функцию "Закрывать окна при постановке". Подозреваю, что установщик сделал комфорт на Гибкой Логике, и забыл указать событие "постановка по свободным рукам" - для пуска комфорта.

Касаемо видеорегистратора - нужно посмотреть его заявленное потребление и сравнить с характеристиками того канала (способа подключения), который использовал установщик. Возможно устройство потребляет 3А, а подключили его на канал оранжево-чёрный (2А) и канал уходит в защиту.

А вот по связи кнопки обогрева (аварийка и приветственное смс) - нужно проверять точку подключения питания и массы Центрального блока системы. Воспроизведя манипуляции с обогревами.

Добавить к пояснению выше (особенность автомобиля и его КАН) стоит то, что поставьте паузу между морганиями 2 секунды или более, и количество импульсов будет то, которое выставите.

Всё зависит от автомобиля. Заявленный статус для актуальной версии ПО можно посмотреть на сайте can.starline.ru .

Как правило, если статус заявлен - то он будет работать в ГЛ (всё зависит от активности в шине CAN и конкретного автомобиля). Если статуса нет, то и для ГЛ он не будет работать.

Если статус АСС заявлен и он работает. То соответственно в ГЛ (в том числе и в условии) - система обработает данный статус, даже при выключенном IGN. Так как уже данный статус система получила ранее из КАН-шины (ACC - выключено)  - и запомнила во внутренней своей памяти.

Какая была прошивка в ЦБ и какую версию обновляли?

Были случаи, когда откатывали ПО "любители", а в старых версиях не было поддержки данной платы и восстановление уже только в СЦ со спец.ПО.

Да, сам сначала активировал эту опцию. А потом как увидел, что зимой автомобиль стоит с заведённым двигателем и напряжением 10,5В = начал с замены АКБ, потом профилактикой генератора, прочисткой клемм предохранителей под капотом и т.п... А потом только стало понятно - что проблема в том, что ФОРД не рассчитал мощность потребителей (обогрев лобового стекла) и мощность генератора на Focus 2011 (1,6 АТ).

Тоже отключил эту штатную опцию, и настроил на GEN7 - управление доп каналом через приложение, через импульс на кнопку.

Для турботаймера для S96 требуется:

1. Зажигание.

2. Статус двигателя.

3. Ручник\Парк ( в зависимости от настройки - МКПП\АКПП)

4. Выход на поддержку зажигания.

5. Настройка оборотов срабатывания турботаймера (для интеллектуального ТТ). 


Если всё это есть - тогда файл настроек может помочь понять, что вы лишнего настроили.

Пружина со временем (есть вероятность) потеряет контакт, и система контроля пропустит включённую "передачу".

Принцип работы должен быть таким, что именно в нейтрале должен быть сигнал разрешения, чтобы если что-то пошло не так - нейтраль пропала (как сигнал) - даже если КПП в нейтрале.

На StarLine 6-ом и 7-ом поколении есть возможность имитировать сигнал ШИМ. Пробовать нужно эту имитацию.

Стоит указать больше информации.

Год автомобиля и модель системы как минимум.