Your comments

Всё зависит от автомобиля. Заявленный статус для актуальной версии ПО можно посмотреть на сайте can.starline.ru .

Как правило, если статус заявлен - то он будет работать в ГЛ (всё зависит от активности в шине CAN и конкретного автомобиля). Если статуса нет, то и для ГЛ он не будет работать.

Если статус АСС заявлен и он работает. То соответственно в ГЛ (в том числе и в условии) - система обработает данный статус, даже при выключенном IGN. Так как уже данный статус система получила ранее из КАН-шины (ACC - выключено)  - и запомнила во внутренней своей памяти.

Какая была прошивка в ЦБ и какую версию обновляли?

Были случаи, когда откатывали ПО "любители", а в старых версиях не было поддержки данной платы и восстановление уже только в СЦ со спец.ПО.

Да, сам сначала активировал эту опцию. А потом как увидел, что зимой автомобиль стоит с заведённым двигателем и напряжением 10,5В = начал с замены АКБ, потом профилактикой генератора, прочисткой клемм предохранителей под капотом и т.п... А потом только стало понятно - что проблема в том, что ФОРД не рассчитал мощность потребителей (обогрев лобового стекла) и мощность генератора на Focus 2011 (1,6 АТ).

Тоже отключил эту штатную опцию, и настроил на GEN7 - управление доп каналом через приложение, через импульс на кнопку.

Для турботаймера для S96 требуется:

1. Зажигание.

2. Статус двигателя.

3. Ручник\Парк ( в зависимости от настройки - МКПП\АКПП)

4. Выход на поддержку зажигания.

5. Настройка оборотов срабатывания турботаймера (для интеллектуального ТТ). 


Если всё это есть - тогда файл настроек может помочь понять, что вы лишнего настроили.

Пружина со временем (есть вероятность) потеряет контакт, и система контроля пропустит включённую "передачу".

Принцип работы должен быть таким, что именно в нейтрале должен быть сигнал разрешения, чтобы если что-то пошло не так - нейтраль пропала (как сигнал) - даже если КПП в нейтрале.

На StarLine 6-ом и 7-ом поколении есть возможность имитировать сигнал ШИМ. Пробовать нужно эту имитацию.

Стоит указать больше информации.

Год автомобиля и модель системы как минимум.

Выбранные события 1-10 = будут доступны в виде кнопки в мобильном приложении StarLine2 (имя Гибкой Логики).

Требуется обратиться с демонтированным центральным блоков охранного комплекса в один из Сервисных Центров StarLine:

https://www.starline.ru/service-centers/

Они отправят ЦБ на "перепроизводство". И после вы получите ЦБ с новыми кодами.

Так же вы можете самостоятельно воспользоваться сервисом, подробнее:

https://www.starline.ru/zamena-platy/

Вам требуется подключиться к системе через программу StarLine-Мастер и настроить работу системы со вторым слотом SIM. Если автомобиль будет в Турции теперь постоянно, то лучше установить SIM-2 как главный приоритет и разрешить использовать системе только Одну симкарту (т.е. вторую).

Тогда вставленная ваша симкарта должна будет заработать и как минимум должны будут проходить звонки (а дальше можно будет настраивать её).

P.S.>> Слот SIM1 - это Sim-Чип МТС РФ.