Your comments

Дима, привет! М66 стоит как GSM-GPS модуль к Е96ВТ и именно он не давал запускать штатно двигатель. Причем запрет и блокировка по кан мешала, даже после отключения аналоговой блокировки от него. Пришлось совсем кан от М66 отключить. Иначе никак не получалось. Я уже и с блока блокировки отключал и задержки на блокировку ставил. И догадаться про М66 не сразу получилось: пока подключен к системе и проверяешь и настраиваешь по ВТ - вроде все работает. А как отключаешься - перестает. Клиент раза три приезжал, пока нашел в чем дело. 

МАксим, спасибо за добрые слова и пожелания!

Добрый день! При откате подали свой +12 на этот провод входа системы через резистор и тогда на нем четко стал детектироваться переход с + на -, что и является условием нажатия кнопки рычага тормоза.

Максим, добрый день!  На улице уже во всю весна. Как бы нам закрыть наш вопрос на следующей неделе? У меня пока занят только вторник.

По порядку:

1. статус ручного тормоза система опрашивает только при включенном зажигании. При выключенном изменения статуса не контролируется

2. по цз: запирание и отпирание идет по одному проводу в машине. Запирание чистой массой, отпирание через резистор 1кОм или около того (надо посмотреть в карьах монтажа на install.starline.ru) или наоборот.

3. В блоке GK74 должен быть красный разъём кана на 8 контактов, следовательно туда можно поставить модуль 2кан 2 лин, который сейчас возможно купить везде.

4. комплект проводки можно преобрести в сервисных центрах компании СтарЛайн.

5. Открытую дверь видит из-за вежливой подсветки (лампочка небось отключена и мы не видим, что она горит). Если ее включить, то по ней можно контролировать когда система решит что двери закрыты= лампа потухла. Если есть плавное гашение- то оно делается сигналом ШИМ и эти импульсы воспринимаются системой как множественные закрытия и открытия двери, что и приводит к сбросу подготовки запуска. В это случае даже задерхка по концевикам двери не поможет.

Решение этого - честные концевики через диоды или кан модуль, о чем здесь и написали уже.

Бесключевой обход имеет смысл попробовать на кан модуле. На таких возростных машинах не проверяли, скорее всего из-за сложности получения доступа к нескольким авто для проверки.


Если все вопросы возникли после программирования канала 6, то можно вернуть канал на одно из заводских значений и посмотреть, что все проблемы пропали. Но мне кажется, что от настроек канала не зависит. И не очень понятно зачем в розовый и 6 каналы диоды? Канал на запуск без чипа в ключе я бы настроил не на 1 сек, а как и положено на все время включенного зажигания, ведь чип в ключе виден все время работы двигателя.

Максим, добрый день! Решение по Вашему вопросу есть и готово. Нам надо согласовать дату и время нашей встречи для исправления. Но пока сугробы по пояс, думаю это не очень спешно. До марта, а тем более до открытия сезона все будет работать как надо и вопрос будет закрыт.

Добрый день! А почему Вы решили, что система ДОЛЖНА позволять продолжить эксплуатацию автомобиля без глушения и последующего запуска штатным образом? Она реализует запуск двигателя для прогрева оного, обогрева или охлаждения салона посредством акиивации климатической установки и для подзарядки АКБ. Все эти функции при данном подключении она реализует полностью, корректно и безопастно. Система не призвана избавить Вас от запуска двигателя после прогрева нажатием на кнопку. И не предназначена для полного отказа от ношения с собой родного ключа -метки. Так почему возник вопрос и недовольство глушением двигателя при снятии? Двигатель все равно заглохнет при нажатии на тормоз, но это может произойти уже в движении и , например при выезде со двора. В этом случае может создасться аварийная ситуация. Поэтому была добавлена функция по автоматическому глушению при снятии, чтобы уменьшить количество действий с Вашей стороны.

Что касается вопроса по какой схеме подключать, то в инструкции приведена общая, универсальная схема, а в карте монтажа на конкретный автомобиль даны подробные указания что и как подключать на ДАННОМ авто. Поэтому приоритет явно у карт монтажа. И еще- система является сложным электронным устройством, поэтому требует профессиональной установки специалистом, который и принимает решение о том как и что подключать, какой функционал и каким образом реализовывать. А т.к. этот специалист, в Вашем случае, является сотрудником ОД Хенде, то сомнений в правильности его решений у Вас не должно возникать.Тем более, что из выше находящихся постов явно видно, что Вы не разбираетесь в этом вопросе. Поэтому доверяйте профессионалам и пользуйтесь всем доступным функционалом системы, который специалист ДО грамотно и безопастно реализовал на Вашем авто.

По умолчанию, т.е при сбросе на заводские настройки время ДЗ- 10 мин. Так что это не сброс. И если так страшно, то поставь звонок или смс по запуску - всегда будеши знать, что завелась и можешь не бояться, что пропусишь это событие.

Алексей, при установке иммобилайзера i95 замок капота будет открыт при появлении метки и включении зажигания - это стандартный вариант. Можно и при приближении к авто, но тогда замок будет открываться и закрываться при проходе мимо автомобиля. Поэтому открытие капота без включерия зажигания - практически не реально. При правильом подходе к этому вопросу.