Your comments

Согласен с Вами - это мистика. Я долго с этим боролся, писал на разные форумы, слушал советы, пробовал варианты переподключения, посещал даже специалистов - в итоге проблема стала полностью понятна, все причины и последствия и временные способы решения.

К замене блока я в итоге приду, когда он окончательно перестанет выполнять свои функции :) Хочу отсрочить этот момент, т.к. при установке сигнализаци определенным образом настроил некоторые функции управляемыми допканалами с гибким программированием, а вспомнить какие функции и как программировал уже не могу, записать при установке на тот момент не догадался.

Решил проблему просто - взял сигнал с катушки зажигания первого цилиндра. Работает стабильно, перекрутов и недокрутов нет. И параллельно обнаружил проблему с самой сигналкой - после отключения питания - перестает читать статусные функции а именно : контроль ручника и контроль тахо сигнала. Причем они не сбрасываются на заводские установки, а она(сигнализация) просто не видит эти сигналы, будто провода не подключены. Лечится путем пробежки по всем пунктам в режиме программирования. Видимо сигнализация потихоньку умирает. К сожалению часто приходится отключать аккумулятор на автомобиле и после каждого отключения приходится заново настраивать сигнализацию или жить без автозапуска.

Из того саn, который сan шина обмена данными.

Сделал как советовали, подключил зажигание не из CAN. Сигнал определяется правильно. Тахо сигнал определяет из can тоде правильно, но результата нет. После автозапуска глохнет через несколько секунд. Если перед авотзапуском сделать снятие с озраны или постановку на охрану, то глохнет авто примерно через минуту после запуска двигателя.

Нужны еще советы....

Подскажите, а приведенная вами схема актуальна если брать тахо сигнал с катушек зажигания?

Не хочу обращаться в эту организацию в третий раз с решением проблем, у меня сложилось о крайне низкой квалификации этих мастеров (кстати один из ваших наиболее разрекламированных дилеров). При установке не смогли реализовать перехват зажигания, второй раз пришлось к ним ехать по причине огромного потребления тока сигнализацией - 0,3А). Сейчас провожу наблюдение - потребление какое-то не стабильное, скачет от 0,03А до 0,1А, при отключении сигнализации стабильно 0,03А

Вы тоже думаете что причина может быть в пропадании сигнала из CAN по причине ее отключения "засыпания" ?

Будет ли корректно работать контроль работы двигателя по "тахосигналу" взятому с форсунки? т.к. на генераторе не удалось обнаружить подходящий сигнал - там какой-то цифровой, не постоянный.

Дополнительная проблема обозначилась - сейчас ходил проверял правильность получения сигнализацией информации о ручном тормозе и вот что вышло: тянем ручник - светодиод не реагирует. Делаем опрос с брелка - показывает что ручной тормоз выключен. Опускаем ручник - светодиод не реагирует. Делаем опрос с брелка, брелок выдает что ручной тормоз включен. То есть информация приходит на брелок противоположная положению ручного тормоза, а светодиод не реагирует ни как.

Кстати говоря, к сожалению ссылка с описанием проводов в разьъемах приборной доски уаз патриот, которую вы приводите - уже не актуальна, с 2013 года она изменилась, и провода тахо сигнала в разъеме х3 нету :(

Большое спасибо за развернутый комментарий. А может быть что в блоке появилась проблема? т.к. я еще заметил что сигнализация не видит ручной тормоз - проводка опять же исправна...