Ваши комментарии
Увы так и не приходит. Пробовал сейчас зайти с сайта https://starline.online/
Ладно, Вашу позицию я понял, что не в модуле дело(может сокращаете кол-во рекламаций?) а в операторе, хотя Екатеринбург большой город и покрытие МТС тут очень хорошее, сам являюсь их абонентом.
Антон, вот это совсем конечно не подходящий вариант, надо именно МТС, грустно что хорошая идея вот так просто убивается о сим-карту оператора с которым у Вашей компании есть договорные отношения, правильно же понимаю что я не смогу прийти в мтс и попросить оформить на меня тариф, который идет из коробки с сигнализацией?
Добрый день, связь с приложением все так же и пропадает, на смс и звонок сигнализация откликается, а вот приложение увы(
Здравствуйте, команду отправил, пришел ответ:
Команда выполнена
PING:45s
После выходных напишу о работе устройства.
Вот скриншот где видно, что связь пропадала в ночь со вторника на среду, причем 9:22 8 ноября это уже время когда машина поставлена на парковку возле офиса, то есть примерно час машина была в движении а модуль соответственно данные не отправлял.
Добрый день, действия с перерегистрацией устройства помогли, 3-й день все ок, спасибо.
После обновления через 30 минут приложение опять потеряло связь, через смс и звонок все ок.
Вот ответ на запрос "41"
GSM:20(G)
BAT:12.78V
Охрана вкл.
Замки закр.
Отправил смс 00591, модуль обновился, пришло сообщение:
VER:L4
GSM:13(T)
BAT:12.78V
Буду наблюдать как завтра себя поведет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Только что проверил еще раз, смс пришло.