Ваши комментарии

Уважаемый Мегавольт, сегодня я обнаружил аналогичную проблему у себя (сигнализация StarLine A 93 GSM). Подскажите, как правильно оформить претензию, что нужно сказать официальному дилеру, который устанавливал мне сигналку, чтобы они доуcтановили сигнализацию в полном объеме? Зная как работают дилеры, они, скорее всего, начнут разводить на дополнительные расходы, мол для активации блокировок нужны такие-то релюшки, только докупив их вы сможете претворить свои идеи в жизнь. Так ли это? Есть ли в штатной комплектации сигналки StarLine A 93 GSM все необходимое для подключения блокировок или действительно необходимо что-то докупать? Правомерно ли с их стороны требовать с меня какие-то дополнительные выплаты за их изначально некачественно выполненную работу?

Заранее спасибо Вам.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho