Your comments

А ввести ip 95.213.250.92 вместо dev.fort-monitor.ru разве нельзя?

Это была плохая идея ставить антенну радиомодуля вовнутрь блока S96, E96, A96 и т.д. Подробности в личном сообщении.

У меня E96. У S96, как и в E96 тоже встроенная антенна радиомодуля.

Я убрал антенну из блока (физически) установив внешнюю. Все, больше нет ложных срабатываний уже месяц! Раньше убирал чувствительность предупредительного и тревожного до 20/10 - надоело, все равно были ложные. Никаких перемещений блока, "хитрых" кронштейнов не делал - бред. Сейчас с внешней антенной настройки датчиков вернул к 27/17 и ложных срабатываний нет.

Здравствуйте. С датчиком удара можно понять, а датчик наклона почему срабатывает?

А вот GSM-модуль сигнализации - устанавливается далеко не в каждый блок сигнализации её владельцем...

Серия 96 - радиомодуль (вместе с антенной) внутри блока каждой сигнализации, то есть100%, а не

...Обрекать тех 98-99%, кто не собирается использовать GSM...

дальше все по тексту верно.

У меня нет GSM модуля, а ложные срабатывания есть. Выше я уже писал, что делать простым пользователям, не профессиональным установщикам.

Здравствуйте. Пора не создавать отдельные темы, а объединить хотя бы эти, созданные не так давно:

1. Ложные срабатывания датчиков удара Starline S96 Mazda 6

2. Постоянные ложные срабатывания датчика удара (S96)

3. Настройка датчиков удара и ложные срабатывания-2 (А96)

С разъяснением, что в основном все проблемы от помех, возникающих в результате работы радиопередающих модулей и что с этим нужно смириться, размещая сигнализацию вдали от металла, тщательно выбирая место установки.

На сегодня другого способа борьбы с ложными срабатываниями нет, но

×

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 
Со стороны производителя мы проводим дополнительные тесты и анализируем возможность появления ложных срабатываний.

Здравствуйте, всем. Еще заметка про:

И ведь как ни странно (можете мне не верить, конечно) - всё это было учтено и сделано и на стадии проектирования и на стадии производства и испытаний. Ибо если этого не сделать - ложняки были бы У ВСЕХ ПОГОЛОВНО, даже у тех, кому сигнализацию установил бы я (или такой, как я, зануда) с соблюдением всех тех правил и законов , о кторых я талдычу уже не один год (но некоторым горе-мастУрам на эти правила и законы начхать...)

Большинство (у вас это ВСЕ ПОГОЛОВНО), кто обратится к профессиональным установщикам повторно (после установки) получат уменьшение чувствительности и не будут ничего писать здесь.

Да, и вот что

В машине всё не так печально, но как бы производители ни
проектировали, не располагали всё на плате - если блок запрятать
поглубже (неважно - какого бренда сигнализация) и тем самым
заэкранировать ВЧ-излучение антенныЮ если она ВНУТРИ БЛОКА - наводок и
помех не избежать.

Старик, Вы же прекрасно понимаете, что экранировать то не антенну нужно, а то, что вблизи, рядом с антенной ☺. Верно? Про сотовый Вы не зря привели пример, там то как раз (внутри сотового) проц или радиоблок под экраном у нормальных производителей.

Я  не уверен, что проблема от производителя. Может стоит обозначить уровни предупредительного и тревожного сигнала?

У меня нет ложных, когда уровни 13/26. Может этого и достаточно. Давайте посмотрим, у кого какие стоят пороги датчиков?

Здравствуйте. Старик, вы очень хороший дипломат и опять все правильно говорите про наводки, профессиональных установщиков и все остальное, но на стадии проектирования, отладки и тестирования сложного, дорого, умного устройства данные аспекты: экранировка от ВЧ излучения, защита от влаги и даже от "неправильного" подключения питания ☺ и т.д. обязаны были учесть.

С вашими доводами опять соглашусь и тогда получается были допущены просчеты изготовителем при проектировании, изготовлении и тестировании данного устройства при отправке его в производство.