Your comments

Кататься не надо, скорее всего нужно опустить-поднять ручник. Если поможет, обратиться к установщикам, перепрограммировать на автоматический перехват зажигания.

PS.Дастер фаза 1 на 6-ст МКПП имеет совмещенный датчик нейтрали/заднего хода. Может, на фазе 2 остался, тогда с m96 можно обойтись без программной нейтрали.

предположу, что для доводчика сигнал на поднятие стекол взят с привода водительского замка, а питание самого обходчика с питания кнопок стеклоподъемников(пропадает при заглушенном двигателе). Тогда такой расклад и получится. Для правильного функционирования доводчик нужно запитать постоянным плюсом(тянуть в водительскую дверь), а импульс на закрытие взять непосредственно с допканала сигнализации(опять тянуть в дверь).

потому и запуска нет. машина в момент запуска не видит ключ. Смысл обходчика- дать увидеть ключ только в момент запуска, в другое время ключ для авто не виден, этим сохраняется дополнительный рубеж защиты в виде штатного иммобилайзера. если просто приклеить чип на замок, машина будет видеть ключ всегда, и ее можно будет запустить просто провернув замок.


но это так, лирика, потому как ваша модель сигнализации А9 давно устарела и вскрывается любым кодграббером. Если есть желание защитить свой автомобиль, потребуется снять эти дровишки и поставить что-нибудь посовременнее, с диалоговым кодом.   Каталог Starline в помощь. Есть вполне бюджетные варианты.

На всякий случай спрошу. На охрану точно ставите КОРОТКИМ нажатием красной кнопки? Просто было 2 случая)) Как ведет себя брелок (звуки, дисплей)? 

Я бы глянул еще концевик капота. Симптомы очень похожи. 

Кнопкой 3 проверяем правильность работы контроля ручника и капота, по итогам пляшем дальше.


 Ложные сработки были?

Лично сделано больше 20 авто с этими панелями(и калины , и гранты). По упрощенной процедуре обучения все работает, возвратов нет. Наличие/отсутствие ДМРВ не влияет. Так что шансы растут, не 50/50.


При установке оставьте на всякий случай провода на обходчик. Если не получится, просто добиваем обходчиком с доп.чипом. 


Настаивать на именно бесключевом обходе иммо на вашем автомобиле не имеет смысла, ибо обходится штатный иммо на раз-два-три, годится только для защиты от пионеров.



Наделали кучу вариантов подключений, теперь не разобраться без поллитры.


Подключения общие для амт и мкпп, любой год и комплектация:

В жгуте рулевой колонки (замка зажигания) +12, зажигание, АСС,Стартер. 

Там же есть шина (посильнее распотрошить жгут, снять всю гофру, потом вернуть как было) - в этом жгуте находятся точки соединения шины на разные блоки. Желто-красные и серые провода. Можно на жгуте панели приборов.

Масса возле левой ноги водителя-штатная точка, как вариант шпилька M8 справа от жгута рулевой колонки.

Если нужен полноценный слэйв - тянемся к БСМ забардачком.

Блокировка по шине+куда душа пожелает(опционально).

Для запуска АМТ - свободный минусовой слаботочный допканал под капот в монтажник(я использую не занятый зеленый, идущий в блок запуска в режиме дублирование стартера ). Подключаем в монтажнике к синему тонкому проводу реле блокировки стартера(штатное, находится в монтажнике, 2 толстых розовых, белый и синий провода-цвета условные, где-то есть черные полоски). Плюс такого подключения- не надо "силу" наращивать и тянуть под капот. По поводу ошибок- никто не жаловался, диагносты без претензий(оф.дилер Лада).


Ручник+одновременно нейтраль(АМТ) по шине, все остальное тоже.

Программируем на МКПП, но на свой страх и риск АМТ можно на автомат - если доверяете логике и надежности работы АМТ. Пробовал по-всякому обмануть, чтоб поехала на автозапуске, не получилось.Но это в теплом боксе и полностью заряженном АКБ. Как поведет себя в морозы - ХЗ. Учитывая, что привода выбора и переключения склонны подмерзать.

 



Зря гоните на установщиков. Решение использовать силовой модуль замка капота(а именно он на фотографии) - очень грамотное и красивое решение. Это никакая не самоделка, это фабричное изделие. Оно не только малогабаритное и малошумное, но и предназначение его - управлять актуатором. Причем на них можно и больше актуаторов повесить.


То, что одно из реле (открытия) померла через 5(!!!) лет не повод нелестно отзываться об установщиках. 

Если муж не дает, можно тоже не давать, пока не даст))) Но по этому вопросу не в этот форум.


В отношении техподдержка-владелец с карточкой вы являетесь третьим лицом, который по непонятным и недоказуемым причинам пытается получить доступ к аккаунту сервиса.

По вопросу по ДХО отвечу. Если автомобиль без штатного ксенона, самый оптимальный вариант - снять китайские ДХО, заехать к дилеру или в клубный гараж, у кого есть TECH2, включить "скандинавский " свет с активацией по ручнику. Это одна из заводских настроек AstraH. В этом режиме ближний свет включается всегда при включении зажигания, но только при опущенном ручнике.

Плюсы - лучшая видимость на дороге, вид автомобиля без "колхоза", легко и недорого меняются лампочки.


Если все-же подключать ДХО к сигнализации, то лучше воздержитесь от самостоятельной установки.