Your comments

а если функцию 2=12 в положение 1 ?

Могу проверить. Нужно?


По идеи при алгоритме действий описанном в видео должно быть тоже самое, т.к. режим самоподхвата начнется не с кнопки на брелке, а с поднятия ручника. В описании хоть и написано "при выключении зажигания", но реально дублирование зажигания (самоподхват) включится при поднятии ручника, иначе будет переключение контактов зажигания.

И снова здравствуйте!


Видео по ссылке:


Я определил алгоритм случившегося со мной самозакрытия. Оказалось это не баг, а скорее фича. Там я рассказал как это происходит. К сказанному в видео могу только добавить:


1. Концевик переделывать на сторонний регулируемый который шел в комплекте не буду, т.к. родной трехвыводной и влагозащищенный, и проводку к нему можно проложить в штатном жгуте без всяких диодных развязок поскольку один из трех выводов свободен:



2. Самоуправление центральном замком – штука удобная, но опасная. Нужно этому отдавать отчет и не выполнять случайных комбинаций действий с сигналкой как я.


3. Автозапуск – аналогично, штука удобная но опасная (требует полного выполнения алгоритма).


Думаю возможны другие настройки программируемых функций и другие последовательности операций, которые могут привести к самозакрытию машины (при наличии автодоводчика стекол это еще вероятнее - хорошо, что хоть его пока нет).

Т.к. я не желаю отказываться от опасных благ (автозакрытие и автозапуск) для себя решил единственно правильным выходом из сложившийся ситуации иметь в потайном уголке машины ключ-пустышку, который можно достать снаружи машины, что сегодня и было заложено.


Собственно на предыдущей машине я возил такой ключ пустышку, но на той сигнализации не было автозапуска, но было много другого колхоза с центральным замком, и в течении 9 лет я эти ключом не разу не воспользовался.

А в этот раз такую закладку решил не делать, т.к. никакого колхоза и сигналка именитая, а не ноунейм какой то. Это меня и сгубило, т.к. играя со спичками можно и обжечься.

у зачем на поддержке выходить и открывать капот?! Это надо додуматься до такого....

Вот так случайно получилось. Приехал на работу, поставил на подхват (чтобы вечером прогреть перед выходом), готов был подниматься в контору, но вспомнил что одна писалка по дороге не брызгала, решил проверить не замерзла ли замерзайка в шланге и бачке. Проверил...


может стоит подумать КАК минус с капота попадает на сигнал закрытия , хотя

Устанавливал я без соплей и бороды. В общей сложности потратил почти месяц. Все провода укладывал в штатный жгут (если трасса совпадала), или в гофру как на штатных жгутах. Все жгуты закреплены на кузове. Неиспользуемые провода вынимал из разъемов (не отрезал, а именно вынимал пины). Поверьте, это получилась показательная установка. Такой аккуратности от себя я не ожидал.

может стоит подумать КАК минус с капота попадает на сигнал закрытия

минус с капота сигнал подает только в описанном случае, в простой жизни все нормально. Капот я открываю часто.

Видео постараюсь снять завтра, сейчас у нас темнеет.

" так можно испоганить хорошую сигналку на адекватной машине "

Не понял Вашего сарказма.

По существу вопроса я так понимаю ответа не будет. Жаль, я думал тут нормальная поддержка.

Обнаружил баг или фичу.


Анамнез.

На заведенной машине выполняю программную нейтраль (автоподхват), машина заведена, выхожу из машины (ключи пока в машине), открываю капот чтобы проверить незамерзайку и машина закрывается.


Реагирует исключительно на капот.

Если открывать/закрывать двери или багажник (когда забираю вещи) сигналка ведет адекватно, команды на закрытие не дает. Но стоит открыть капот, дает сигнал на закрытие.


Из-за этого казуса пришлось сегодня ехать за вторым комплектом ключей.

Данный алгоритм проверял потом три раза (уже с брелком в кармане) - работает безупречно, т.е. не сбой прошивки.


Это недоработка программного обеспечения, или так задумано? Если задумано, то зачем?

Прошу прощения, за внесение сумятицы. Ручник при дистанционном запуске действительно деактивирует канал по черно-белому проводу и переходит на переподхват от замка.

канал должен деактивироваться при опускании ручника и отмаргивания фонарей машины (при перехвате силовых проводов сигнализации на замке зажигания)...

"А, вон оно что Михалыч..". Я испытывал в гаражах. Ручник был чуть поднят (чтобы подхват работал), и при трогание я помоему его так полностью и не отпускал. Проверю! Я то думал канал должен деактивироваться при снятии с охраны или открытии двери. Хотя вполне логично деактивировать и канал и подхват по ручнику.

Куда сейчас у Вас подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Петелька выбора МКПП в 18-контактном разъеме сигнализации перекушена? На экране брелока надпись РКПП присутствует?

Это всё нормально подключено. Петелька разрезана, "РКПП" в наличии.

Еще раз спасибо, Старче!

Именно по этой ссылке и было сделано! Практика показала, что в моем случае резистор можно поставить 3кОм, и приемник будет фуричить.

Единственная фича - при дистанционном запуске черно-белый провод все равно остается активным на всё время дистанционного запуска, даже если снять с охраны досрочно и начать движение.

Но с этим мы что нить решим.

Спасибо за идею!!! Очень понравилась. Нужно только подумать над реализацией.

Черно-красный у меня точно задействован на блокировку главного реле (теперь туда лезть и впаивать диодную развязку не охота и не сподручно), а черно-белый вроде свободен.

Жаль(((

А так всё хорошо начиналось... Буду думать дальше.

Спасибо!