Your comments

Возможно-возможно, плохо что по-умолчанию выключено. Можно закрывать тему.

Ктож знал что эта функция в принципе важна и что её нужно активировать, в списке функций я для себя донастраивал только время работы стартера при автозапуске. Типичный пользователь не обязан во всём разбираться и предугадывать все аварийные сценарии. Ладно, с глушением при 50 градусов понятно - оно и должно быть опциональным, а вот почему не предусмотрели аварийное глушение при 110 градусах - вопрос опять-таки к разработчикам. За машиной следить - дело хорошее, но часто ли вы, приехав после работы и поставив авто у дома/в гараже залезаете под автомобиль/глубоко под капот чтобы проверить "не течёт ли что-нибудь"? А потом повторно приходите утром и перед запуском двигателя проверяете ещё раз?

Понятно, действительно увидел что функция по-умолчанию выключена, тогда вопрос снимается, странно что по-умолчанию не сделают её включенной.

В смысле нет по определению? У сигнализации есть система защиты от перегрева, защита не сработала, вопрос: почему?

И ещё вопрос вдогонку: помню на старых сигнализациях датчик температуры ОЖ вешался на нижний патрубок радиатора, если почти весь антифриз вытек, соответственно мог ли датчик показывать температуру вообще? Нагреваться-то нечему. Разбираюсь чтобы понять есть ли вина установщика или в данном случае датчик просто не мог ничего проконтролировать?

К слову сказать, в первый раз сигналку ставил не сам, а по причине отсутствия времени доверил установщику, ну и вот результат. Кто в теме - подскажите где на калина-1 должен стоять датчик температуры двигателя и откуда там правильно брать сигнал с двигателя для контроля автозапуска? По весне полезу переделывать.

Извиняюсь, не знал что такая функция всё-таки есть, вот только почему она не сработала? Сигнализацию, к слову, ставили в автосервисе, рекомендованном продавцом, установщик гордо показывал "Сертификат обучения от Starline", в прочем в его рукожопости я уже убедился - автозапуск срабатывает через раз, хз где он подцепился к тахометру, где он там датчик подвесил - тоже вопрос. Вывод напрашивается простой - ставить сигналку надо самому, везде одни рукожопы.

на данном авто колодка диагностики отсутствует

Колодка диагностики 9 контакт

Вы про штекер, входящий в приборку? Я испробовал все способы, вот тут обсуждение http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=220634 Серо-черный провод на дизельном двигателе не показывает обороты, только по всплеску.

1. Точно нет

2. Единственный способ был по повышению напряжения в сети(остальные на данном а/м не работают)

3. Капот закрыт и на брелке не отображается его открытие, в случае открытия капота а/м глохнет сразу, а тут только после постановки на охрану.


Датчик температуры, вот тут подробнее: он влияет на включение турботаймера? Т.е. если на улице холодно и двигатель не успел нагреться, то турботаймер и не активируется? (на моей предыдущей Starline B6 датчика температуры под капотом не было и турботаймер включался всегда).