Ваши комментарии

решил проблему с обходчиком сцепления. Ошибка моя была в том, что прозванивал датчик в неактивном состоянии, не случайно все таки туда 5в подается. Датчик оказался активным и во время работы выдает совершенно другие показатели. В итоге  подошла схема  отсюда , правда она от другой модели сигналиции, но принцип схемы правильный. В качестве питания реле использовал питание на аксессуары (синий провод сигналки). 
Добро пожаловать в наш клуб помоги себе сам))  
По теме. попробуй произвести автозапуск с ключом в замке зажигания. Если заведется стабильно, значит в цепи иммо надо ковырятся. если так же будет через раз заводиться - проще все перебрать за исключением антенны, сервисной кнопки, светопроводов, датчика температуры и открывалки дверей.
Прошу прощенья, сообщение предыдущее отправилось не полностью. 
.... Сопротивление между 5V и черно/красным во всех случаях одинаковое - 3 кОм. Отсюда смысл схемы обводчика сцепления - во время пуска двигателя принудительно создать сопротивление между 5V(белый) и желтым кабелем равное 3 кОм.  На сколько я понял делается это при помощи 5-и контактного реле, нужных выходов с блока сигнализации и дополнительного резистрора. Помогите , пожалуйста со схемой подключения. Заранее спасибо.

к датчику сцепления подходят три провода. По одному из них подается напряжение 5V. В момент "педаль сцепления отпущена" между 5V И жедтым проводом сопротивление 1,5кОм, в момент когда "педаль сцепления нажата до конца" - сопротивление меджу этими же проводами 3кОм. Сопротивление между 5V и  
В проводах по интнрнету конечно же трудно разобраться)) 
Но все же есть актуальный сейчас вопрос. В схеме монтажа на мериву почему то никак не указано, как обойти концевик педали сцепления при автозапуске. В интернете есть похожие темы, но всп таки хотелось бы узнать как это сделать корректно на А92.
По кртинкам обходчика иимо как-то не совпадают размеры. обходчик должен быть размеров с пачку сигарет, а эта коробочка намного меньше. Мне кажется это реле, которое висит на линии иммобилайзера. в бумажке от установщика в примечаниях была фраза: "Блок по линии штат иммобилайзера". Что-то эта релюшка блокирует. Может ее задействовать для замыкания концевика сцепления? В общем надо ее тоже снять для осмотра и выяснить, зачем к ней столько проводов подходит.
Не хватило терпения дождаться ответа, решил полключить этот синий провод согласно схеме монтажа. Пока копался обнаружил еще некую черную коробочку чуть больше спичечного коробка, по проводам понял, что это скорее всего обходчик иммо, но снимать его не стал. 
Подсоедил в общем провод, появился прогресс, приьорка включилась как нужно - пуска нет. Оно и понятно обходчик иммо скорее всего пустой. Вставил ключ в зажигание, попробовал еще раз. Приборка включилась, но пуска нет. На панели загорелась педалька. Поясню. Опель мерива на механике заводиться только с нажатой педалью сцепления иначе ругается. Повторяю процедуру, ключ оставляю в замке, педаль выжимаю и о чудо !!! машина завелась.
теперь вопрос знатокам!)) а как теперь обмануть педаль сцепления?!((

обратил внимание, что к таинственной черной коробочке или куда то в ту сторону идут провода от разъема концевика сцепления. В схеме монтажа ничего про сцепление не сказано и в общей схеме установки тоже. Может как-то по CAN можно обмануть мозг авто и подать сигнал, что педалька выжата?
Продолжение.
заглянул в место установки блока сигнализации. Из разъма X1 (силовой) подключены только два провода - красный и желтый, остальные заглушены.  На А92 прямой схемы монтажа на мериву не нашел, но из близких аналогов из схемы монтажа B94 на мериву 2013 мкпп, как я понял, необходимо подключить еще синий провод (аксесуары) к разъему ВСМ. 

Если не считать обход иммобилайзера, чтобы завести двигатель, достаточно будет подключить только синий провод разъма Х1 согласно схеме?
А как понять включается оно или нет? кроме щелканья релюшек больше ничего нет, панель и то не всегда даже успевает моргнуть. 4 цикла щелканья релюшек проходит и далее надпись на брелке "Ост"
Мне кадется этот немножко не тот параметр. Стоит сейчас бензин, т.е. 2 секунды. Эти секунды система отраьатывает, далее включает приборку на мгновение и сразу пытается крутить стартер. Есть ли такон время задержки, которое бы подольше держало включеную приборную панель? видимо в этом режиме какие то опросы могут происходить в системе


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho