Ваши комментарии

2)  Ну я думаю, еще постов 150 и может само рассосется.

А вообще Представитель, Вам уже давно написал, Идите к установщикам.

Мдас.

Если коротко.

Есть компания Starline.   Есть  Компания «Бест Сервис» (ИП Тутельян М.В.)
Воронеж, Ленинский пр., д. 119А
+7 (473) 262-27-89, 262-26-60

Эта компания, и только ОНА прошла окредитацию как СЦ.

Возможно Эта компания и входит в какой то другой холдинг и там есть конечно свои сотрудники. Но те сотрудники не имеют никакого отношения к СЦ.

В итоге Вы сами приняли решение, и передали брелок сторонней организации и теперь требуете ответа от Starline.  Вам не кажется это странным.

Нам кажется.


Да мы все тут сами по себе, и подбираем своим клиентам оборудование под их задачи.

Вы ошиблись, может и не было у Вас желаний и они появились потом.

Вам уже сказали, спасибо, ждите. Или меняйте. че демагогию разводить на 50листов не понимаю.

Удачи Вам в Ваших желаниях.!!!


Блин ну че там. Как судебное, мне тоже нужно пару симок отжать. Дайте ссылку на процесс, номер дела. почитать.

пойду по вашим стопам. Буду наказывать их ))

Для диагностики Ваших вопросов нужно посетить установщиков.
1. Мастер проверит работу брелка. При необходимости можно провести проверку в Сервисном Центре StarLine.

Я думаю Вам ответили Куда.

Ну есть у Вас трудности с интернетом вот вам готовая ссылка ))  https://www.starline.ru/service-centers/

Откройте ее и выберете адрес удобный для Вашего величества.

Ну да. Вас я думаю уже включили в список кому будут докладывать о решениях.

Ожидайтес....

. Когда ждать ответ от разработчиков?

Че смеяться. Решат сделают, не решат, не сделают. Но отчет перед пожеланиями точно никто не будет писать.

Смешной Вы.

Привет.

Прибор стандартный, мультиметр. В простанародье Цешка ))



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho