Your comments

Сине-чёрный выход альт. управления светом? Мысль... Нет, у меня почему-то не переназначается.

Кстати, Юрий, я тут на досуге не спеша подумал - а ведь вам можно вместо ваших диодов использовать Р-канальный полевик в ключевом режиме. Убрать диоды. восстановить цепь автомобиля и подключить к ней затвором через резистор 500-100 ом, чтобы исключить ложные срабатывания при включении габаритов. И полевик мощный не нужен. вход сигналки слаботочный, имеет достаточно большое внутреннее сопротивление и будет полностью отвязан от цепей стоп-сигналов

У меня на х1.4 контроль оборотов двигателя. Он занят.

Вот переработанный алгоритм. Только в нём я не смог отключить оранжево-черный провод.MPV1 Start-Stop.slc

to Singl: вот этот алгоритм как раз то, что мне нужно. По педали тормоза - она подключена по аналогу, оранжево-фиолетовым проводом. Во вкладке "каналы и CAN" "сигналы состояния" на педали тормоза галки нет. Во вкладке "Основные параметры", по Вашему совету, я поставил галку "Разрешение обработки педали тормоза и ручника при выключенном зажигании". Ручник у меня не задействован вовсе. Сине-красный провод подключен напрямую на массу.

Коробка автомат. Кнопка есть, трёх проводная с Али, будут использоваться только желтый и красный провод, замыкание при нажатии. Подсветка использоваться не будет. Не нравится синяя китайская.

Если использовать оранжево-чёрный провод как вход с кнопки, а статусный чёрно-белый как её питание, мне нужно будет ставить какое-то коммутирующее устройство? Ведь выход с чёрно-белого минусовой, а вход оранжево-черный воспринимает плюс для начала отработки алгоритма. Тогда во вкладке "статусный выход" можно будет поставить галки "сервисный режим" и "не в охране". Так?

Стоп. Вижу там строку "Инверсия выхода". Если я правильно понимаю, то галка на этой строке должна изменить выход по чёрно-белому проводу с минуса на плюс в режиме статусного выхода при "сервисном режиме" и "не в охране". Тогда никакого коммутатора не нужно. Нет, не получается. Там только либо присутствие жесткого минуса, либо нулевой потенциал.

Если переназначить сине-красный провод с ручника на кнопку, то будет как раз самое то. Толкько я не могу найти как это сделать.

И ещё -- во вкладке  "запуск двигателя" строка "Система запуска двигателя" не нужно изменить с замка зажигания на кнопку старт-стоп?

А для Вас, Юрий, немного о своей машине - машина регулярно, по два-три раза в год ездит на большие расстояния в несколько тысяч километров с семьёй. Поэтому в машине установлены четыре камеры: заднего хода, передняя парковочная, камера обгона, камера в салон. Плюс видеорегистратор. Камера обгона выведена на 10-дюймовый монитор в левой передней стойке. Остальные камеры выведены на 10-дюймовый монитор в правой передней стойке. Пластиковые накладки стоек пришлось изготавливать самостоятельно, чтобы мониторы стояли в них монолитом. Плюс к этому два монитора в козырьках водителя и пассажира. Плюс большой монитор перед средним рядом сидений, для детей. Чтобы в дороге смотрели мультики и не скучали. Все мониторы и камеры объединены в сеть, основанную на компактном системном блоке Apple MacKintosh, чтобы можно было загружать файлы с Айфона. Для работы Макинтоша установлен специализированный бесперебойник, который заряжается при работе двигателя и может работать от встроенного аккумулятора на стоянках. Мониторы в козырьках с тачпадами, чтобы можно было выбрать детям файл и включить его. Все камеры так же завязаны в эту сеть и пишут информацию в режиме видеорекордера на отдельный SSD. Вот как-то так. Сейчас пытаюсь установить на боковые сдвижные двери систему бесконтактного открывания. Это как на лексусах багажная дверь открывается, если поднести ногу под бампер. А то дети маленькие и за ручку открыть дверь у них сил не хватает...

Это основные прибамбасы, если не вдаваться в подробности.

А по поводу Ваших стоп-сигналов, диоды всё же лишние... Ведь схема в стоп-сигналах рассчитана на определённое напряжение и ток производителем. Для этого там и стоят токоограничивающие резисторы. Установив дополнительный диод Вы изменили эти параметры, соответственно диоды в стоп-сигналах вышли из рабочего режима и проработают меньше, чем могли бы. Мне кажется, правильнее было бы привязать вместо диодов реле или геркон на проводе к сигнализации. Там, если Вы обратили внимание, между Tail и концевиком педали стоит резистор, который не даст сработать реле при включении габаритов. Нужно только правильно его подобрать по пороговому напряжению срабатывания. Тем более тот диод, который идёт в сигнализацию вообще не нужен. Он уже стоит в сигнализации. Там и диод, и RC-цепочка на плате уже собраны.

MPV1.slc Вот это уже более предметный разговор... Файл моих настроек. Там нет никакой гибкой логики, всё только по аналогу. Я тут обнаружил, что могу переназначить выход управления видеорегистратором (оранжево-черный провод) на вход. Но этот вход будет воспринимать для активации положительный потенциал. Отсюда вывод - один конец кнопки на провод, на котором появляется плюс при опознании метки, второй конец кнопки на этот прово. Я прав? Теперь осталось только дело за алгоритмами, которые будут выполняться при последовательных нажатиях на кнопку. И ещё я увидел, что у меня не отслеживается педаль тормоза. По крайней мере в сигналах состояния на ней галки нет. Хотя по аналогу провод подключен.

Заранее прошу прощения, Юрий, возможно то, что я сейчас напишу, покажется Вам обидным. Но...

Во-первых, я уже писал выше - для работы с ключом у меня ВСЁ ПОДКЛЮЧЕНО. Отсюда следует, что в идентификации проводов собственно автомобиля у меня проблем нет, есть проблема с идентификацией каналов Старлайна.

Во-вторых, то, что описано у Вас на Драйве, извините, вода. Никакой конкретики. Не описано ни какой канал для чего назначен, ни программные алгоритмы. Чисто похвастаться - "Вот как красиво я могу"... Поверьте, я могу не хуже.

P.S. К тому же, та диодная развязка, которую Вы описали в своём сообщении на Драйве совершенно не нужна. Если вы обратите внимание на схему, предоставленную вами же, вы увидите, что в КАЖДОМ стоп-сигнале вашего авто уже есть и диоды, и гасящие резисторы. Так что, извините, огород городите.

И по поводу проводов я немного неточно выразился - у меня всё, необхлдимое для работы с замком уже подключено и прекрасно работает. Меня интересует именно какой провод от сигнализации можно подключить к кнопке и какой аналоговый потенциал на него подавать - массу или плюс, чтобы началось выполнение алгоритмов.

P.S. Да, забыл сказать - машина полностью на аналоге, никакого CAN-а.

Вот в ссылке на Кармастер у человека описано именно то, что мне нужно. Но у него кнопка подключена к черно-желтому проводу, а у меня он задействован для дистанционного запуска. Не хотелось бы терять эту функцию, поэтому и нужно разъяснение как назначить другой провод для кнопки.

Спасибо за ответ Большую часть данных тем я прочитал уже несколько дней назад. Я одного не могу понять - у Пандоры есть возможность с помощью программирования назначать определённые провода либо входами, либо выходами. В СталайнМастере я такого не нашёл. Машина на автомате, поэтому все входы, имеющиеся в схеме подключения задействованы. Я понимаю, что любой вход можно переназначить на работу с кнопкой, но как быть если они нужны все и для кнопки нет свободного?

Ясно. Спасибо за совет, но дешевле будет поставить новую.