Your comments

Спасибо за развернутый ответ. Собственно Долго думал,читал перед установкой A91 и сам понимаю,что это самый надежный контроль (по тахо). В моем случае первый раз сталкиваюсь с авто запуском(нет возможности посмотреть работу на других Вазах),а при вопросе на форумах все в один голос говорят "ВСЁ Четко", "Всё нормально",только как показывает практика для кого то "нормально" когда и чек горит, ну а чЁ? тачка то едет.
Отброшу предисловие.
Про анализировав работу авто запуска да и вообще при заводе автомобиля есть микро задержка тахометра с тем учетом что сигнализации всё же какое то время нужно считать поступившие импульсы. пришел к выводу что такой "феномен" не неизбежен и он будет проявлять себя в той или иной форме(будь то жара или холод) по разному. Вообщем решил не чего не менять в этом случае,а из за такой "неприятности" пользоваться авто запуском в крайних случаях(как и планировал).
P.S. есть вероятность что я не прав и какой то косяк с блоком Сигнализации (здержка в чтении и т.п.) будет возможность нужно будет посмотреть на других тачка как авто запуск работает. Ну или как вариант блокировку перекрутку на доп реле сделать!
Ещё раз спасибо за развернутый ответ/мнение!

с ключа заводится отлично. без нареканий. Стартер не когда не давал усомниться в своей работе.

я говорил за доп разъем на генераторе вообщем не суть, так режим "Генератор+" ставить?
и еще подскажите по какой причине может не корректно работать по тахометру?
Провод пропаивал, тахометр исправно работает!

если углубиться то нет не одно и тоже, я имел в виду не обязательно тянуть провод к Генератору можно просто к лампе подключиться? и установить контроль по "генератору+" ?

если использовать цепь генератора подключатся к генератору или к контрольной лампе?