Your comments

Добрый день! Через сайт не настраивается датчик наклона на сигнализации StarLine E60, датчики удара настраиваются.


Можно это исправить?

С уважением, Владимир.

Добрый день! Подскажите - вот эти параметры настройки абсолютные? т.е. это те, что настраиваются с помощью брелка сигнализации? или относительные - по значению которых уходит отправка смс о сработке датчика удара?

Имеется ввиду, что при слабом ударе может сработать сигнализация с предупреждением на брелок, но смс не отправится... тогда (при относительном) не совсем понятна настройка чувствительности сильного удара.

Объясните доступно - что здесь настраивается.

С уважением, Владимир.


Здравствуйте!

Подключение проверили, модуль смонтирован прямо за панелью приборов в верхней части торпеды, сверху только ее пластик...

Симкарта не из комплекта - комплектная сразу при установке не завелась, в офисе МТС сказали, что обменять ее не могут - номер уже используется. Используется симка от МТС на тарифе Smart.


Сейчас "нет связи с 28.08.2016, 13:08"
Ответ на команду 09:
Режим [IM]
VER:I7
GSM:18(G)
BAT:12.77V
MCC:250
MNC:01
LAC:0244
CI:C714
(отформатировал - в смске все подряд приходит - без перевода строки и других разделителей)

Из другой темы - цитата "Ваш модуль необходимо перерегистрировать в аккаунте заново. Буква G об этом свидетельствует."
У меня все команды с буквой (G) в параметре GSM, хотя один раз (24.06.2016) была (A).

"Для перерегистрации достаточно удалить устройство из аккаунта и получить новый пин-код (отправив СМС-команду 00581)."
А как удалить устройство из аккаунта? в нем есть кнопка "+ Добавить устройство", а где кнопка удалить?

И после удаления в аккаунте требуется только смс-команда 00581 или блок смсок
00550
00990
00551
00581
?