Your comments

в инструкции было написано что команда 00481 включена по умолчанию вот я для проверки ее и отправил чтобы убедиться ) неужели никак отменить нельзя ?

Короче оператор внутри SMS подставляет Московское время отправки, хотя отправляющий телефон находится в часовом поясе +6, вот на smsd я получил и посмотрел заголовки. Sent как видим в Московском часовом поясе. А получено компом в поясе +6. Поэтому при использовании команды 00481 надо вероятно чтобы Starline GSM модуль был в Московском часовом поясе +3. Иначе все входящие SMS из регионов с большим часовым поясом, вероятно, игнорируются после команды 00481.

From: 7903927xxxx

From_TOA: 91 international, ISDN/telephone

From_SMSC: 79037011111

Sent: 23-12-10 18:38:11

Received: 23-12-10 21:38:25

Subject: GSM1

Modem: GSM1

IMSI: 2502033997xxxxx

Report: no

Alphabet: ISO

Length: 6

А вот интересно, как сигнализация определяет текущее время и текущий часовой пояс? Могу я принудительно задать сигнализации часовой пояс +3, хотя я нахожусь например в городе с часовым поясом +6 ? Вот это мне бы помогло победить команду 00481.

В общем, резюмируя:

1. GSM модуль успешно мне присылает sms вызванные перезагрузкой питания (отключил аккумулятор) либо через голосовое меню дал команду 44 -- при этом sms на телефон приходит

2. Если я посылаю sms на GSM модуль с телефона М1 то sms игнорируется, команды не выполняются.

3. Если я звоню на модуль с телефона М1 то всё хорошо - пароль не запрашивает, команды успешно выполняет.

4. Приложение работает.

Может можете посмотреть в детализации, доходят ли sms команды до gsm модуля отправленные с телефона М1 ?

Добрый день! Та же проблема, после отправки 00481 пришло подтверждающее сообщение "команда выполнена", после чего перестала реагировать на входящие sms. При этом после сброса клеммы аккумулятора успешно приходит sms "Starline GPS приветствует вас!", а также при звонке на голосовое меню и ввода команды 44 успешно приходит sms со статусом автомобиля (охрана вкл, замки закр). Итого с sms центром всё в норме, проблема именно с командой 00481, которая похоже считает все входящие sms устаревшими (старше 10 минут) и не принимает sms. Может можно отключить через голосовое меню функцию игнорирования старых смс? Ну и понятно что команда 00480 также не работает, потому что похоже что модуль считает её тоже устаревшей.

Поскольку после отключения аккумулятора у меня обычно слетают обороты холостого хода и надо обучать машину (что оканчивается успешно только когда двигатель прогрет), а установщики находятся на другом конце города, всё это время ездил без смс команд, запускал на прогрев через приложение по GPRS. А потом оставил машину в таком месте где связи по GPRS не было, а запустить надо было. Звонок на машину работал. Открыл инструкцию, а там оказывается есть команда 44, когда машина сама отправляет тебе SMS о состоянии автомобиля. Позвонил, набрал 44 - и первая SMS за пару месяцев пришла! Теперь всё работает, входящие смс тоже заработали!!! Клемму аккумулятора не пришлось сбрасывать.

Заказал детализацию за месяц (хотя проблема появилась скорее всего в прошлый четверг 15 ноября). Странно, но во всей детализации (Билайн, SIM карта из комплекта сигнализации) отсутствует учёт входящих смс, только "SMS на мест. номера в поездках по РФ", а это я так понимаю исходящие смс (когда сигнализация отвечала мне "двигатель запущен" в ответ на мою команду 2100хххх.)

Странно. Получается, ответы на мои SMS команды учитываются в детализации, а входящие SMS - нет. Ну и с 16 ноября пропали даже исходящие смс (ну об этом я и без детализации знаю).

Когда для проверки сделал детализацию своего номера в телефоне - там есть пункты "Входящее SMS".

Кнопку Valet 7 раз не пробовал нажимать, так как не могу найти что это за команда - перезапускает ли она что-то или сбрасывает настройки на заводские, опасаюсь.

Аккумулятор сбрасывать не хочу, у меня настройки холостого хода слетят, только в крайнем случае.

Ну и голосовые вызовы на сигнализацию проходят, пропали только SMS.

Отвёз по гарантии в "Автотехцентр +" (там и покупал), сказали перезвонят через пару дней, потестируют.

Ради эксперимента сейчас "нагрузил" смс-сообщениями первый свой маяк, в котором уже год не менял батарейки. Отправил в общей сложности штук 20 смс на него: INFO, ПАРАМЕТРЫ, откорректировал будильники, имя маяку сменил и т.п. В начале экспериментов INFO показало напряжение 2761mV, а через 20 sms другое INFO показало напряжение 2713mV, напряжение батарей практически не поменялось! И это на батареях которым уже год. Вот это нормальная работа, хочется от второго маяка такой же стабильности!!! ))) Очень надеюсь что второй маяк "Автотехцентр +" поменяет.

Хотя готов попробовать настроить конечно что-нибудь, если поможет.


Сейчас ещё попробовал сделать INFO, ПЕРЕЗАГРУЗКУ и т.п.

Обратил внимание например приходит СМС что Баратеря разряжена, делаю INFO, выдаёт уже Ubat=2304mV (---), делаю ПЕРЕЗАГРУЗКА, сразу после неё INFO, приходит Ubat=3004mV (###)