Your comments

некропост, но все же...

если китайские часы со своей симкой и Android, то и плеймаркет может быть, а если его вдруг нет, можно скачать его в интернете/попросить разработчиков выслать *.apk на почту и установить его, предварительно убедившись, что в настройках безопасности разрешена установка приложений из сторонних источников.


Если же часы с Android Wear - подключаются к смартфону по bluetooth, то в настройках мобильного приложения старлайн включаем "Starline Wear" - на часы установится новое приложение старлайн, с такой же пиктограммой, как иу основного приложения. На текущий момент, на модуле с поддержкой телематика-1 у меня есть функции поставить/снять с охраны и завести/заглушить, приходят push-уведомления, проверка аутентификации (если включена - пароль, пин, графический ключ).

Так же можно указать в настройках использовать часы как дополнительный фактор аутентификации в приложении - без часов не будет работать основное приложение.

Вобщем тахосигнал подключили по схеме, заработало, спасибо огромное!

С остальным опять сказали невозможно - сигнализация недостаточно гибкая, про зеленый и синий провода в мануале ничего не написано. Осерчав, со скандалом выбил прихваченный ими из сигнализации CAN-модуль, который поначалу хотел оставить за труды и покинул данный сервис навсегда, изменив свое мнение о нем с "лучше наверно не найти" на "таких еще поискать".

Вооружившись мануалом, тестером, отверткой и принципом "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" посмотрел что они там подключили.

В принципе все по схеме для старт-стоп, только раскурочили силовой модуль, в нем осталось только 2 микрореле, припаянных напрямую к проводам и использовались для ЦЗ, соответственно черно-желтый слаботочный (старт) подключили напрямую к ЦКБС, а синий слаботочный через реле к педали тормоза.

Еще не понравилось, что розовый провод разьема Х1, замотанный изолентой с пропусками, слишком уж явно и одиноко идет к центральной консоли, где прямо за полочкой красуется сам обходчик. Т.е. сворачиваем замок двери, ничего не разбирая коротим розовый провод на железяку рядом, вводим дефолтный пин и уезжаем - даже проснуться не успеешь, охранные функции просто ликвидированы.


По гибким каналам все почти решилось вдумчивым чтением инструкции.

Первый разрывал кнопку багажника в ЦКБС, перепрограммировал с функций ЗП03 и ОС02 постановка снятие с охраны, на ЗП09 и ОС08 - просто открытие и закрытие замков. Соответственно стало работать как и должно было - всегда вместе с дверьми.

Второй открывал дверь водителя при глушении. Было ЗП17 - команда остановить двигатель, пробовал еще ЗП18 остановка двигателя - обе срабатывают при удержании педали тормоза после автозапуска (машина пиликает что дверь открыта, а ключ в замке - бесило жутко) и не срабатывают при глушении после ручного запуска. ЗП20 команда стоп на кнопку - то что надо на мой взгляд.

4й и 5й соответственно управляли ЦЗ. Переключил на синий и зеленый - ноль реакции. Проверил провода - открывает/закрывает, проверил выходы - импульсы идут. Собрал заново - заработало. Так и не понял - то ли надо было обучать после сброса клеммы как в карте для CAN, то ли умудрился как-то не так подключить два провода вначале.

Освободившимся 4-м каналом долго пытался послать двойной импульс на кнопку старт, чтобы глушить без карты, чего видимо добился уважаемый Виктор Самойленко, но ничего не вышло. Повесил канал для удобства на срабатывание с брелка и пробовал 1000 2001 3001 4001 и 1000 2001 3000 4001 - не катит, считает либо двумя раздельными импульсами либо одним длинным соответственно еще пробовал 1001 2001 на ЗП17 - как раз по идее должен был меньше секунды интервал между импульсами от черно-желтого и допканала получиться, но тоже не выходит. Только микросхему/программируемое реле ставить, или есть все-таки варианты?


6й как оказалось был подключен к обходчику на ЗП18 таймеры 1000 2004 - так и не понял зачем.

Его и перепрограммировал на ЗП13 ОС17 - запуск и остановка двигателя, соответственно теперь обходчик работает все время пока работает двигатель, и для глушения достаточно однократного нажатия. Покритикуйте пожалуйста такой вариант, лучше все-таки добиться двойного нажатия?


Долгое пробуждение после стоянки победил включением варианта 2 функции 14 автозапуска - двойной импульс на кнопку старт. Настраивал по старой инструкции с одной диаграммой, где не особо ясно было как оно работает, думал может на выключение будет двойной импульс... После скачал свежую и разобрался - первым нажатием без тормоза пробуждается, вторым с тормозом включается. Получается около 12 сек с момента нажатия кнопок на брелке. Можно наверно потратить канал на открывание двери - будет быстрее, но канал жалко (да не прочитает это уважаемый Зорик Алибасович).

Освободившиеся каналы хочу задействовать на отключение аксессуаров во время автозапуска и включение обогрева стекол с брелка (готовь сани летом!)

Спасибо за такой развернутый ответ!

Вроде все понял, буду пинать установщиков.


P.S.: По датчику масла я несколько сумбурно написал. Смысл таков - уехал от установщиков, нажал газ - загорелась лампочка масла. Выключил/включил - пропала. Поехал - опять загорелась.

Как прочитал на форуме - загорается ровно на 2000 оборотах и это признак умершего датчика. Частой причиной смерти называли долгую работу на холостых. Не долго думая заказал этот датчик, полагая что он уже дышал на ладан, и сутки установки с включением/выключением его добили. Установщики естественно отнекивались - ничего не видели, ничего не трогали.

Поставить не успел, по другому поводу снимал клемму - и все излечилось, более недели не появлялось, (до этого каждый раз на 2000об.), новый датчик до сих пор в бардачке валяется.


Соответственно вывод только один - коротнули, или подали плюс или минус не туда во время работы двигателя, или еще как поиздевались, что привело к его ошибочному статусу до сброса клеммы.

Виктор! Это проверенная комбинация для Мегана 2 и E90?

Тем не менее, делать такую "обманку" явно не проще, чем кинуть провод на форсунку.

Очевидно они не видели другого выхода...

Форсунку - ближнюю к водителю пробовали,

Генератор получается не подходит,

Лампочка генератора не подходит,

Тахометр не подходит,

Датчик масла тоже ковыряли, раз он выдавал ошибку.


Где же надёжный признак работы двигателя у Мегана?!

При включении зажигания удержанием, при проверке состояния - дымок на брелке (при этом двигатель не заведен). Ключик на брелке появляется при коротком однократном нажатии старт-стоп.

Получается, провод на генераторе просто фикция?

Может он вообще непойми-чо снимает с генератора? Но факт, что заводится. Хотя ещё одна "особенность" - если оставить селектор на "N", то тоже думает, что успешно завёл, хотя естественно ЭБУ так завести не дает.

Может заставить их попробовать к другой форсунке подключить?

К тонкому фиолетовому проводу на самом генераторе, он сверху втыкается отдельной фишкой.

глушится не сразу, а спустя несколько минут работы, причём бессистемно, может не глушить, а может и пару раз с небольшим интервалом. Может вентилятор врубается, может ещё что...

По тахометру не подскажите? Может в приборке есть? Возились пол дня и весь следующий, исследовать больше ничего не хотят - типо работает ведь...

Подскажите, поставили на Меган 2 АКПП Е90 с автозапуском. Обращался в сервис, где среди отчётов по установке был Меган, якобы переделывали за кем-то более криворуким.

Давал Вашу карту монтажа А91 на всякий случай.


По итогу - автозапуск после долгой стоянки идет более более минуты - якобы не хватило допканалов на открывание двери, поэтому долго пробуждается. Если ещё раз перезапустить - уже быстро.


Не смогли взять сигнал с форсунки - якобы не видит сигнализация на холостых. Видимо пробовали с датчика масла, потому что он стал загораться после набора 2000 оборотов, скидывание клеммы помогло. В итоге взяли с генератора, но при этом периодически глушится и заводится заново - видимо проседает напряжение при включении допоборудования. Где взять тахометрический сигнал?


Есть ещё пара косяков помельче - если завёл с карты, машина не глушится брелком, требует двойного нажатия, а после запуска брелком,с брелка заглушить можно. Так же крышка багажника блокируется при заведенном двигателе только по алгоритму постановки на охрану, если просто нажать кнопку - остаётся незаблокированной.


Дайте пожалуйста совет этим горе-мастерам, видимо лучших у нас не найти...